Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 02:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель,
разрешите уточнить - САП - http://www.sap-ltd.com/
это как бы новое производство, а КЗАТЭ или ранее ЗиТ как был, так и есть.
Генератор САП для Шнивы - 4302.3771-02.
Александр CCXIV писал о трех проводах к регулятору напряжения и "родной" генератор. Это очень похоже на генератор 9402.3701-04 с регулятором напряжения 7931.3702И4 ( два провода от регулятора и один на регулятор) . Характеристики регулятора можно посмотреть http://avto-remont.com/download/infovaz/ip_88-1260.rar
У меня книжки издательства "ТР" и "ЗР", но наверное старые и для Шнивы ( а не для Калины)- с генератором 9402.3701-01. :
Тех. характеристики генератора 9402.3701-01 - 13,2-14,7 В.
"ЗР" - стр. 238, "ТР" - стр. 209.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
да, у меня 9402.3701-04, и родной и новый.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4584
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
А от реле регулятора ниче не зависит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
а кто сможет разгадать мою загадку?
Пропала зарядка. заменил счетки/таблетку, зарядка появилась но начала тлеть АКБ/лампочка, напруга при этом от 13,4 до 13,7.
Мне показалось что причина в мосту/деодном, поменял вместе с новыми щетками, глянул на вольтметр а там 17,5!!! Решил дать нагрузку (включил ближний) напряжение неупало, но лампочки вылетили сразу.
Поставил все назад, опять тлеет АКБ и опять 13,4. Звонили статор/ротор по букварю, все вроди нормаль.
Грешу на бракованый деодный мост или щетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, попробуй диодный мост поменяй а таблетку оставь , генератор какой ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Гена жигулевская (десяточная). Да, мы вот тоже посоветовались и пришли к мнению о "таблетке", это-же от нее зависит вольтаж в сети...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  13 июл 2008, 13:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
народ, а у меня вот какая проблема: завожу машину по БК-13,5В, на клеммах АКБ-13,8В, на гене-14,0В. машина прогревается по БК-13,0В, на АКБ13,3В, включаю всю нагрузку падает до 12В на АКБ по БК-11,4-11,7В.
стало так после прождения машины в сервисе, до этого было 13,5-13,7В
гена куплен а октябре, нижнего расположения. после установки напряжение по БК не достигало 14В. подскажите чего может быть.

_________________
Пока ты молод, надо бить по "наковальне"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
MITROXA, MITROXA, ремень слабый у тебя .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua писал(а):
а кто сможет разгадать мою загадку?
Пропала зарядка. заменил счетки/таблетку, зарядка появилась но начала тлеть АКБ/лампочка, напруга при этом от 13,4 до 13,7.
Мне показалось что причина в мосту/деодном, поменял вместе с новыми щетками, глянул на вольтметр а там 17,5!!! Решил дать нагрузку (включил ближний) напряжение неупало, но лампочки вылетили сразу.
Поставил все назад, опять тлеет АКБ и опять 13,4. Звонили статор/ротор по букварю, все вроди нормаль.
Грешу на бракованый деодный мост или щетки.

17,5 вольт - это максимальное напряжение генератора, если пробивает регулятор напряжения ( если на щетки напрямую подать + и -).
Мое мнение - неисправен регулятор (таблетка). Возможны варианты:
- ошибка монтажа;
- не "родной" диодный мост;
- не "родной" регулятор напряжения.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, при выходе из строя реле регулятора напряжение растет прямопропорционально оборотам ,но пока АКБ не выкипел этого не происходит .сам Наблюдал до 70 вольт.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: