Цитата:
4.отсоедините поврежденный провод с клеммы плюс аккумулятора. Разберите жгут с поврежденным проводом полностью (участок между аккумулятором и генератором). С проводов уберите поврежденную изоляцию и открытые участки изолируйте, обмотайте изолентой. Желательно профессиональной, с которой работают установщики. Обгоревший красный провод уберите из жгута , проверьте заделку провода в клеммах. Одну клемму зажмите в тисах, для удобства работы с проводом. Уберите поврежденную изоляцию и скрутите провод, при этом он должен легко гнуться, не перекрутите. Поврежденные участки надежно обмотайте изолентой в два-три соя. Соберите жгут, обмотайте его изолентой, только неплотно, без лишнего «фанатизма». Затем оденьте на жгут гофр, обмотайте изолентой. Поставьте на генераторе провода на место, подсоедините провод на клемму плюс аккумулятора. Закрепите хомутами жгут правильно и неподвижно.
Этим способом я бы воспользовался только в одном случае .....доехать до дома :!:
Если провод нагрелся током КЗ до расплавления изоляции .....эксплуатировать его нельзя . Он будет окисляться увеличивая сопротивление даже будучи изолированным вновь,и будет держать около 75 % нагрузки ....а так же повреждается опайка клемм .
Цитата:
4.нужно исключить цепь под номером 3, сами решайте как это сделать.
Если уж сказали А говорите и Б .....раз пишете для тех кто не разбирается в автоэлектрике ....