Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
sansanych писал(а):
Eick, после ремонта или замены жгута, нужно проверить сам жгут на отсутствие короткого замыкания. А затем уже подключать нагрузки. Что не понятно?


Не понятно вот это:
Цитата:
проверьте отсутствие короткого замыкания по возможности без отключения нагрузки.


Нестыковочка получается.
Если пост предназначен "чайникам", то и конкретизировать надо в каком случае что под нагрузкой понимается.
И если в верхней цитате нагрузка - это токоприемник.
То во второй, по моему мнению, это контролька, играющая роль нагрузки.

Но не фсе же такие как я умные : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Аллах, как водится, акбар. Чем больше "чайников" прочтут, тем больше работы у нормальных электриков/слесарей появится. Лишь-бы не сгорели.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
4.отсоедините поврежденный провод с клеммы плюс аккумулятора. Разберите жгут с поврежденным проводом полностью (участок между аккумулятором и генератором). С проводов уберите поврежденную изоляцию и открытые участки изолируйте, обмотайте изолентой. Желательно профессиональной, с которой работают установщики. Обгоревший красный провод уберите из жгута , проверьте заделку провода в клеммах. Одну клемму зажмите в тисах, для удобства работы с проводом. Уберите поврежденную изоляцию и скрутите провод, при этом он должен легко гнуться, не перекрутите. Поврежденные участки надежно обмотайте изолентой в два-три соя. Соберите жгут, обмотайте его изолентой, только неплотно, без лишнего «фанатизма». Затем оденьте на жгут гофр, обмотайте изолентой. Поставьте на генераторе провода на место, подсоедините провод на клемму плюс аккумулятора. Закрепите хомутами жгут правильно и неподвижно.

Этим способом я бы воспользовался только в одном случае .....доехать до дома :!:
Если провод нагрелся током КЗ до расплавления изоляции .....эксплуатировать его нельзя . Он будет окисляться увеличивая сопротивление даже будучи изолированным вновь,и будет держать около 75 % нагрузки ....а так же повреждается опайка клемм .
Цитата:
4.нужно исключить цепь под номером 3, сами решайте как это сделать.

Если уж сказали А говорите и Б .....раз пишете для тех кто не разбирается в автоэлектрике ....

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 06:10  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
VAK, ремонт о котором я пишу делается в стационарных условиях, там речь идет о тисах (почитай сам цитату). Но, если ты "погорел" в тайге, на рыбалке..., где нет рядом электрика. Бери и делай все сам, это очень даже возможно. Вот поэтому я и написал книгу.
По поводу А и Б, я не могу расписать каждую цепь - это полная глупость, ведь где-то нужно растыковать разъем, где-то провод порвать... Я хочу просто дать людям нужные с моей точки зрения знания. Всегда думай сам и делай сам.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, поздно увидел, ну, блин... Ладно. Написал длинный пост, потом стер. Ты человек умный, так поймешь.
Контрольки - они хороши чем? В качестве эквивалента нагрузки - легко подобрать, + визуализация с большого расстояния, ну и т.д., не будем сильно вдаваться. Ими пользуются все электрики. Главное - знать, куда ты её подцепил.
А вот тут вылезает главная проблема сервисов. За твой не скажу, потому что не знаю, но не сильно верю ,что он много лучше других. Дело в том, что в сервисах устроили настоящий беспредел в плане работы с электрооборудованием. Электрик должен быть: обучен - раз, аттестован - два, допущен - три! А работники сервисов лезут в машины без схем! Вот почему - долой все контрольки и ура пробники! Потому что не знают, какой провод, откуда и куда! А дербанить жгуты и там протыкать пробником все провода в поисках нужного сигнала - никуа это не профессионализм! Это просто желание заработать.
Клиент, пьющий кофе в соседней комнате и не подозревает об этом. А стоял бы рядом - убил нах.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, : : :
теперь остановимся и поясним: что есть контролька и что есть пробник......

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь..., ну ты сам все знаешь... Дело в создаваемой нагрузке и (не всегда) односторонней проводимости...

Allin писал(а):
Разница между логическим и обычной контролькой, то что логика "ловит" паразитные токи и зачастую уводит в дебри ( время поиска!). Это тоже самое, если искать сигнал вольтметром - показывает напряжение 12 вольт, а приложишь контрольку - она не горит !

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, (не всегда) односторонней проводимости , паразитные токи...

это вы про что??? элементарнейшая схема, всего три сигнала: воздух(ни куя нет), минус(-акб) и плюс(+ акб).... вы что и чем хотите найти??? своей диодной прозвонкой (МОЁ НАЗВАНИЕ!!!) прекрасно вижу все эти состояния. тахометрические сигналы и просадки напряжения - все прекрасно определяется.

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
VAK, ремонт о котором я пишу делается в стационарных условиях, там речь идет о тисах (почитай сам цитату). Но, если ты "погорел" в тайге, на рыбалке..., где нет рядом электрика. Бери и делай все сам, это очень даже возможно. Вот поэтому я и написал книгу.
По поводу А и Б, я не могу расписать каждую цепь - это полная глупость, ведь где-то нужно растыковать разъем, где-то провод порвать... Я хочу просто дать людям нужные с моей точки зрения знания. Всегда думай сам и делай сам.

Так а я о чём говорю ? О том что так ....В стационарных условиях ....я бы ремонтировать не стал :!:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Мля-я... :smile_bigsmile: С первого листа ведется спор - нельзя контрольки, только пробники, он меня на шестом спрашивает - это вы прочто? :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: