Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
Спасибо ! Доходчиво написано :smile_bigsmile:
Вобщем то и нужны приблизительные расчёты ,т.к. всё равно АКБ до нуля разряжать нельзя .....а то не уедешь потом :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Старый УПС со сдохшей батарейкой - отличный донор для сборки инвертора. Проверено на Пассате за 3 года. Щас вот лежит пара УПСов, все руки никак не дойдут для Шнивки сделать.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 15:30  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Емкость аккумулятора допустим 60Ач. Значит Акк сможет выдать 60А в течении часа, 600А в течении 6 минут, 6А в течении 10 часов и т.д.
60Ач/20A = 3 часа.



Вот и не так. Емкость АКБ 60 а*ч значит только одно - при разрядке в течение 20 часов стабилизированным током 1/20 емкости (3А) напряжение АКБ не упадет ниже 10.2В И только.
Если нагрузить АКБ током 600А, она продержится в самом лучшем случае секунд 20-30, но никак не 6 минут. 60А будет держать минут 20.

Американский стандарт ближе к жизни - они смотрят на резервную емкость, т.е. время, в течение которого АКБ тянет ток в 25А до просадки до 11.5В. Измеряется в минутах. Смысл этого параметра - сколько времени машина сможет пройти с отказавшим генератором, при этом должен нормально гореть свет, работать дворники и т.д

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Не будь голословным ..... есть какие то расчёты или ссылку.... плиз
Или это твоё ИМХО ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vak, не забивай головУ.. нафига тебе двойное преобразование, 12>220>5, когда можно сразу 12>5.. собери схемку на LM317, она до 2А кажись ток держит, и заряжай свой фонарик на здоровье :
если взять 12 с зажигания, то и аккум не будет разряжаться при стоянке

ps еще и нафигатор можно от нее питать при желании


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 16:26  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Это про батареи в целом
http://www.autonovice.ru/a11.htm
Это ГОСТ на АКБ
http://www.elec.ru/library/gosts_e50/gost_959-2002/
Вот это
Цитата:
Если нагрузить АКБ током 600А, она продержится в самом лучшем случае секунд 20-30, но никак не 6 минут. 60А будет держать минут 20.

точно рассчитать невозможно вследствие того, что АКБ - это химический источник тока, на его характеристики влияет много физико-химических процессов, в нем происходящих. Можно померять на конкретной батарее, получится примерно то, что я написал.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нафига вообще что-то паять? Купи автозарядку любую. Или используй старую.
Лучше для айфона. Они помощнее. Выход юсб. Второй конец шнура можно сделать любой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, 100 пудов, а инвертором на 800 вт я высаживал аккум на 75ач за три часа двумя 100 вт лампочками и магнитоллой.Стартер уже провернуть не мог,но аккум был хероватенький и движок дизельный...

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Нафига вообще что-то паять?

не твои слова.. клон наверное.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Братан, шепотом.
А зачем vak, надо +5В на 2А? А то вероломно вклинился в тему, а теперь сомнения.

Я купил солнечную зарядку. С кучей ходовых переходников. Честно говоря, ацтой, ёмкость маленькая, заряжается на солнце бесконечно долго. Пойдёт для простеньких телефонов.
К чему это? А, да! Сейчас автозарядки универсальные, со съёмными ходовыми разъёмами. Ничего паять не надо :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: