Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
:smile_nod:
Предположим РН отрубается - вспыхивает лампа "Заряд" !!! (а она может перегореть в этот момент)
Клиент не замечает этого - сколько проедет авто в таком режиме (а это уже на аккуме)?
Отвечаю - ок 50км и все встанет
Встанет,та встанет,но стрелки на ПП не зависнут! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 21:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет: аккумулятор заряжен, протянуты, зачищены массы, разобран и осмотрен генератор, подтянута гайка, провода зачищены, установлены, затянуты. Проведен визуальный осмотр проводов на наличие оплавленности, обугленности. Устанавливаем аккум на место, машина ожила, проверяем ток утечки, 0,2-0,3 А, сняв розовые провода с гены, оставлен красный провод - показания прибора - 0 А, соединив красный провод и два розовых вместе без участия гены, ток утечки 0,2-0,3 А. Машина завелась, 10 минут работала на холостых, никакого искрения или запаха проводки нет. Немного прокатились - все ок. Напряжение на холостых без нагрузки по приборке - 13,9 - 14,0 В, с нагрузкой и во время движения (с нагрузкой) 13,7 В, при запуске двигателя просад до 10 В. После поездки напряжение на аккумуляторе 13,2 В, хотя после зарядки было 12,7 В. Искать утечку тока разрывая на предохранителях пока не стали. Нужно ли это делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 21:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
И еще такой вопрос, проводили самотестирование приборки, во первых, стрелки крутились не три, а два раза, но ошибки все таки удалось вывести 10 (исходя из примера 2+:smile_cool:, обрыв цепи датчика указателя уровня топлива и пониженное напряжение бортовой сети), стоит этому доверять и извечный вопрос, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка писал(а):
И еще такой вопрос, проводили самотестирование приборки, во первых, стрелки крутились не три, а два раза, но ошибки все таки удалось вывести 10 (исходя из примера 2+:smile_cool:, обрыв цепи датчика указателя уровня топлива и пониженное напряжение бортовой сети), стоит этому доверять и извечный вопрос, что делать?
Это только подтверждает что где-то отвалилась масса. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 09:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка, отстыкуй панель магнитолы и еще раз проверь ток утечки. Датчик уровня топлива показывает хоть примерно правильно ? :smile_bigsmile:
Справка: красный провод соединяет напрямую клемму плюс акума и плюсовой болт гены. А розовые - один идет на монтажный блок Ш3/5, другой на общую точку S1. А оттуда на замок зажигания идет коричневый провод, розовый на монт.блок Ш3/4 и розовый\черный на Ш3\2.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 10:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, датчик уровня топлива показывает более или менее правильно, и на бортовике и на панели показания примерно одинаковые. За справку спасибо, завтра еще поковыряюсь. Сегодня - служба. Всем огромное спасибо за помощь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 12:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
Извините за назойливость, неужели причиной пропадания питания на ходу послужила отвалившаяся или плохо контактирующая одна из масс (при проверке масс, та, что слева за аккумом немного болталась, гайка слишком легко открутилась и массы на двигателе, одну кидали дополнительно, были немного окислившиеся)? Получается, что КЗ не было (исходя из показаний тока утечки)? Правильно я поняла? Теперь остается разобраться с током утечки :?, тоже думается на магнитолу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 18:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет (попытка №2): и все-таки мы его нашли (КЗ), причем конкретное 13-15 А, рискнув выехать на машине в город, далеко мы не уехали (что очень хорошо), машина опять встала. Ну теперь то мы подкованны, решили снова проверить моторный отсек,т.к. в салоне уже все перекопали, сняли минус с аккума, стали проверять каждый плюсовой провод.Что странно - КЗ нет!!! Ток утечки 0,2 - 0,3 А - не понятно... И вот, случайно, потеребив провод идущий с плюса акумма на стартер, КЗ вновь появилось. Наконец-то!!!! Нашли!!!! Просмотрели весь провод - норма, добрались до стартера и вот оно. С силовой клеммы стартера съехал резиновый колпачек и вот эта самая клемма коротила об защиту стартера, да так коротила, что дырки в ней прожгла. Сняли провод, клемма черная, все зачистили, заизолировали, прикрутили на место и вуаля!!!! Все просто супер, сегодня провели тест-драйв около 80 км. Машинка едет, даже движок как бы тише стал работать. Напряжение при нагрузке во время движения 13,7 (стоит РН на гене мах 14 В), при включении вентилятора 13,6. Вот такие вот дела :smile_bigsmile:,sansanych, Вам отдельное спасибо, за очные консультации и очень нужную, не раз пригодившуюся книгу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 18:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 64

  •  22 июн 2015, 18:17

Блог: Просмотр записи (0)
igorь, Привет, у мнея сегодня произошло точно так же.
Вопрос, нашли причину и если да то что именно это было, где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 18:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 64

  •  22 июн 2015, 18:17

Блог: Просмотр записи (0)
igorь, Привет, у мнея сегодня произошло точно так же.
Вопрос, нашли причину и если да то что именно это было, где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: