После поездки с заряжаемым от прикуривателя телефоном-навигатором перестал работать прикуриватель.
Замер напряжения на контактах прикуривателя и в его колодке показал 0В.
Все предохранители
на вид - нормальные. Однако, замер тестером предохранителя F6 показал обрыв.
Чтение форума + осмотр личинки, прикуривателя и зарядки показали:
1) конструкция личинки очень
жестко фиксирует прикуриватель и
слабо - зарядку.
Причина - у прикуривателя есть 2 гребня, которые зажимаются личинкой: один - в неподвижной части, второй - в подвижной.
У зарядки - только один гребень, аналогичный находящемуся в подвижной части прикуривателя. Т.о. "тело" зарядки зажимом личинки для неподвижной части прикуривателя не фиксируется. Подпружиненные минусовые контакты зарядки позволяют ей качаться из стороны в сторону. (Это, как будет показано ниже, и является причиной выгорания предохранителя)
2) В конструкции личинки (гнезда) прикуривателя есть "защитный контакт, который закорачивает "+" на массу при боковом перемещении вставленного в прикуриватель устройства. На фото видна подгоревшая отметина от КЗ.
Причём это не защитный биметалический контакт, защищающий прикуриватель от перегорания при длительном нажатии - этот контакт конструктивно отогнут внутрь корпуса.
3) Перегорание предохранителя произошло в месте, которое очень трудно заметить - на параллельной взгляду части проволоки. На зажатом в съёмнике предохранителе заметить обрыв очень трудно (фон - тёмный). Только с помощью тестера мне удалось убедиться в обрыве.
Выводы:
Для предотвращения перегорания предохранителя прикуривателя при покачивании зарядки (которое обязательно будет, т.к. рядом - рычаг КПп) "защитный" контакт необходимо подогнуть к центральному контакту гнезда прикуривателя.
Поменял предохранитель, подогнул контакт, собрал, протестировал - всё работает.