Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 07:40  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Как раз предохранитель и оставляет все под напряжением. Только не забывать включать массу.
У моего покойного тестя на шестерке стоял ВМ из 200 амперного тиристора. После выключения всех потребителей он сам закрывался.У нас много потребителей в "ждущем" режиме - сам не отключится, поэтому можно приспособить запираемый тиристор, или набрать несколько полевиков с материнской платы компьютера (они по 50 Ампер держат легко при 30V). Со своего и отковырять. : Припаять их к медной пластине-радиатору и будет счастье. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 07:41  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Как раз предохранитель и оставляет все под напряжением. Только не забывать включать массу.
У моего покойного тестя на шестерке стоял ВМ из 200 амперного тиристора. После выключения всех потребителей он сам закрывался.У нас много потребителей в "ждущем" режиме - сам не отключится, поэтому можно приспособить запираемый тиристор, или набрать несколько полевиков с материнской платы компьютера (они по 50 Ампер держат легко при 30V). Со своего и отковырять. : Припаять их к медной пластине-радиатору и будет счастье. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 08:47  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё.Комп. всё время будет выдавать ошибку:"пропадание напряения бортовой сети".Каждое утро. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, но эта ошибка 1602 ниначто не влияет, даже CE не загорается, у нас при покупке новой такая ошибка висела)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
По теме: кривые ручки диллерских сервисменов при установке сигнализации сделали мне дополнительную блокировку по нормально-разомкнутой схеме. Т.е. при постановке в охрану подается напряжение на блокирующее реле и в таком состоянии оно *у нас культурный форум* до тех пор, пока не снимут с охраны. А это 150-200 миллиАмпер.
Так шта объектами повышенного внимания следует считать, в данном случае, сигналку и магнитолу.
Мерил у себя мультиметром-60,4мА. Из них: сигнализация с ЦЗ - 17мА, иммобилайзер с "мозгами" -43,4мА. То же самое на Хюндай Сонате (2-я машина)-20,4мА.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд, для ШН это норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 00:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  10 мар 2008, 00:13

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Было дело садиляся акум после долгой стоянки (дня два-три), особенно зимой. Приехали в сервис к электрику, он подключил мультимет к акум и попросил завести авто. Через минуту говорит что бы снял морду с манитолы, и вот откралась истинная причина учечки электроэнергии. Утечка была в магнитоле, теперь во время стоянки снимаю панель с магнитолы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
если замерзает акум, надобы плотность глянуть наверное

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вообще если ктото считает пожароопасным оставление массы - можно придумать альтернативный маломощный источник 12V, который и запитывает всю бортовую сеть в режиме когда АКБ отключен. Достаточно, имхо, чтото типа 9 элементов типа С/D(толстых) аккумов. Даже если и будет КЗ - создать снопы искр и возгорание изоляции - невозможно - они сильно ограничены по пиковому току, а чтобы продержать недельку бортсеть (без сигналки) в 12 вольтовом тонусе - вполне достаточно - если не ошибаюсь, типичное потребление всей бортсети (без сигналки) на уровне 50 mА.

вообще, удивляюсь, правда, на кой фиг инженеры 50 лет ставят стартерные аккумы, которые запросто выдают 500А тока, в дежурное питание - они там реально избыточны.. хотя бы какото ограничитель по току чтоли поставили, который больше 1А в дежурном режиме не пропускает - сгоревших ночью машин было бы на порядок меньше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
не майтесь ерундой, в выключателе массы нет и никогда не было реальной необходимости, используйте нормальные аккумуляторы, чащще используйте автомобиль, следите не только за состояние механических узлов но и за состоянием электрики, не устанавливайте излишнего электро оборудования или делайте это правильно и у вас никогда не возникнет с ней проблем.

за 5 лет езды на 214-й и полгода на шниве проблем с батареей не было (не считая случаев забытого света или музыки).

никто и никогда не убедит меня в необходимости установки выключателя массы (включая карбовые машины), для этого нет вообще никаких "показаний" при правильной грамотной эксплуатации

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: