Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 01:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель,
я извиняюсь, а твой пост к чему :?: : :
Цитата:
при выходе из строя реле регулятора напряжение растет прямопропорционально оборотам .

А кто спорит?
Цитата:
но пока АКБ не выкипел этого не происходит

Чего не происходит? Напряжение не растет "прямопропорционально оборотам"? Так я и писал про 17,5 Вольт.
Проверено практикой. Лабораторная работа на кафедре "Автотракторное электрооборудование".
Есть способ чтоб АКБ не выкипал в этом случае - питание на щетку генератора ( в разрыв) подают через лампочку 24 Вт (если память не подводит). Ток через обмотку возбуждения будет около 2А и на средних оборотах двигателя напряжение генератора достаточное для поддержания напряжения в сети без глубокого разряда/перезаряда АКБ. Можно доехать и без самого регулятора напряжения, был бы щеточный узел. Минус на одну щетку, плюс через лампочку - на другую. Напряжение регулируется включением/отключением нагрузки - габариты, фары или обогрев стекла. (С) Рекомендация не моя, но проверенная.
Цитата:
сам Наблюдал до 70 вольт.

Как себя при этом чувствовала автомобильная электрика и электроника?

Привет Набережным Челнам! ( ССО МАМИ "КамАЗ-76":smile_wink: :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, значение 17,5 показалось странным . Приезжают машины и с 19 в . А 70 в это без нагрузки конечно ,когда цепь зарядки оборвана . П. С. и не надо пожалуйста дипломами трясти .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель,
не обижайся, это ж ветка для помощи коллегам автолюбителям...:
Не все же связаны с автомобилем образованием или работой! :
Не диплом определяет знания человека, а опыт, в том числе и опыт эксплуатации и обслуживания техники. ИМХО.
Еще раз привет Набережным Челнам. :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
тема супер .) что за оказия с генами в новом году? .)
у меня гена отходил 38000км, машина июня 2007 года, наверное гена имеет маркировку "...-04". завтра гляну марку и температуру гены. завтра же буду делать вскрытие. симптоматика таже, что и у топикстартера - напряжение проседает при увеличении нагрузки - езжу с габаритами и вентилятором на первой скорости, даже магнитолу не включаю.
видать и мне новый гена светит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg,
не спеши!
Сними черную пластиковую крышку, протяни все соединения.
Если оплавлены/окислены - зачисти и затяни.
Подожми три "мамы" - две от регулятора и одна на регулятор - пассатижами, только сняв изоляционные наконечники.
Если после этого напруга не поднимется - тогда вскрытие.
У меня было колебание напряжения - по приборной панели и по салонной лампочке было видно. Контакты поджал - все стало нормально.
Удачи!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ок, завтра вечером однозначно вскрытие, только после него в субботу в магазин - либо за запчастями, либо за геной. у меня все началось с того, что пошел звук, характерный такой, увеличивающийся до звона при росте оборотов, и падающий почти до неслышного из салона при холостых. ну и напруга сразу плясать начала.

спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, неужели и в Перми генераторы не ремонтируют ? На счет Москвы понятно . . . Обмотка и диодный мост стоят вместе 1000 р а генератор 2500 .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
почему? ремонтируют! я сам хочу поковыряться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это правильно ! Совет при снятии гены не нужно трогать натяжку ремня ! Просто откручиваешь гайки вытаскиваешь болты и ремень слетает . При установке сначала ставишь верхний болт, одеваешь ремень на шкивы (на ролик в последнюю очередь - он гладкий на него легко залазит),натягиваешь ген и вставляешь нижний болт .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
дельный совет, а то я собрался Шериф снизу сдергивать, чтобы ремень ослабить. учту! спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: