Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 17:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ЭБУ перепрошивалось по осени - ставили стандартную прошивку, но с отключенным датчиком кислорода. После перепрошивки всё было пучком - я отчётливо слышал, как включался сначала один вент, потом при дальнейшем нагреве начинали выть оба.
Сегодня продолжил эпопею по пути с работы.
Но трабл выскочил уже по более сложному алгоритму. После 54-х скакнуло на 78, буквально на несколько секунд, потом снова на 54, и через несколько секунд уже появилось магическое 107.
Взглядом ищё какуюнить площадку справа, чтоб как можно быстрее остановиться, благо проезжал мимо шиномонтажки. Ныряю тудой, пулей выскакиваю из машины и резко открываю капот. Правый по ходу движения карлсон крутится на малой скорости - поэтому я ничего и не слышал. Жду. Полжужжал он немного и отключился. Я к БК - 55 градусов. :smile_wait:
Возвращаюсь под капот - снимаю разъём с датчика температуры под дроссельным узлом - снова закрутился правый вентилятор. Я к БК - 107....пля. Одеваю разъём - 57 и выше. Снимаю - 107 и включение вентилятора, одеваю - 58 и выключение вентилятора. И т. д.
Вобщем мы все искали козу где-то в проводке, а оказался наоборот типа разрыв. Но почему только 107 и почему только правый да ещё в полсилы? По старой доброй привычке достал ВДшку и сиканул в разъём. Поехал дальше.
Заехал на работу к жене. Пока с ней потрещал, пока по разным отделам и бутикам пошатался. Выхожу, завожу - на БК 61 градус и медленно ползёт вниз, оно и понятно. Проскочило цифру 54 градуса, но на 107 почему-то не прыгнуло.
Опустилось до 51 и медленно начало снова расти. Еду в сторону дома - на БК 53 градуса. Я уже с нетерпением жду когда перескочит на 107 - отнюдь, загорелось 54, потом 55 потом ещё несколько раз падало до 54 по мере движения и наконец пошло вверх. 107 так и не дождался.

ЗЫ: по поводу включения одного вентилятора и в полсилы ничего путного в голову не приходит пока. Зафтро ещё понаблюдаю, если 107 не выскочит, запущу тропик градусов на 90 и дождусь пока оно врубит вентиляторы. Если закрутятся оба - то я тогда вообще ХЗ чего думать. Ведь если мне не изменяет мой склероз, при 107 оба вента должны включаться на максимальных оборотах, и даже если допустить что снова проблемы в разъёме левого вентилятора, то почему правый-то крутится через балластник? Да и при снятии разъёма венты оба должны жарить на максималке.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 18:25  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Возвращаюсь под капот

Так ты заи.. Замучишься скакать и прыгать...
И мы ничего не поймем.
Слепи вот такую штуку, проводки подлиньше забабань., чтоб сидеть в салоне.
Изображение
Заместо вентов воткни лампочки, чтоб не разряжать акум, их будет хорошо видно из салона, ну или на заведённой,- тогда не надо лампочки.
Но, щёлканье релюшек тогда услышишь?
И спокойно посмотри. Когда будет свободное время.
В лучшем случае у твоей что-то с релюшками, или с предом или с разъёмом.. Не так венты чтот работают.
В худшем- мозги не выдают команду.
Похоже, бардачёк снимать придется...

Но почему только 107 и почему только правый да ещё в полсилы?
А я чтот и не знаю, сколько должен показывать если разъём снять. Это аварийный режим. Я ни разу не смотрел,когда сдергивал.
Может, кто знает?
Если 107- тогда правда обрыв.
Говорилка мультитроникс тогда бы заорала" Ощибки системы, номер такой то, датчик ОЖ обрыв"

Вообще, чем меньше сопротивление- тем выше температура.
В пределе- короткое замыкание- второй аварийный режим.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Вообще, чем меньше сопротивление- тем выше температура.

А не наоборот ли? :smile_wink:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 19:39  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN ,
Не, не наоборот.
При минус 40 сопротивление примерно 100 килоом ( на память, могу ошибиться в величине) , при плюс 100 - 177 Ом.
И ошибка Р0117- низкий уровень сигнала датчика срабатывает, если температура выше 130 градусов.
Может , БК, когда пишет 107, имеет в виду ошибку Р0117?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , да, точно, у этого отрицательный ТКС, сорри, попутал...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
почему только правый да ещё в полсилы

У меня тропик тож включает правый в пол силы.
Много входной информации, я пас. Нужен простой экперимент.
ВВА писал(а):
Заместо вентов воткни лампочки, чтоб не разряжать акум, их будет хорошо видно из салона

Мда, это вообще идеал.
Резистор переменный и пару лампочек - цена вопроса. Хоть заиграйся. 10 раз за минуту можно пройти магические 54 гр.
1 кОм это где то 48гр. Должны увидеть температуру от 48 гр до самых больших, а вдруг это станет 107?
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 07:13  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
54 гр.
1 кОм это где то 48гр. Должны увидеть температуру от 48 гр до самых больших, а вдруг это станет 107?

Вот блин!
А я ещё удивился, чего ты килоом предлагаешь? :smile_thinking:
И фсе на этом...
Тропик то он выключил...

Интерфейс, переменное сопротивление надо в районе 1 Килоом.
Извиняюсь! Можно два переменных : 680 Ом и 220 Ом( примерно) плюс 100 Ом- постоянное. Тогда будет " грубо"/" точно".
Да, и какой БК у Люськи стоит. Как он показывает ошибку?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 20:04  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , После того, как я брызнул ВДшки в разъём датчика температуры - вчерась два раза и сегодня три раза после 54 градусов почему-то последовали 55. А 107 выскакивать перестало. :smile_surprised:

ЗЫ: И ещё чего вспомнил - Шматрикс периодически выдавал ошибку - некорректные данные датчика температуры, к сожалению номер ошибки не запомнил. ЧЕК не загорался.
Вечером возле гаража сбросил клемму на минутку, затем завёл и обнулил память ЭСУД при помощи БК. Зафтро продолжу наблюдения.

И ещё - к сожалению гараж почти под крышу пока забит шмурдяком от моего недавно закрытого бизнеса, и ковыряться с машиной я могу только на улице. :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: Эх, было б лето.......

ЗЫЗЫ. А так-то мне к примеру давно уже пора менять термостат, а возможно и помпу - на большой скорости машин греться начинает и вентиляторы почти не выключаются, а на холостых струйка в бачке прекращается от слова совсем. Кстати и масло уже чуть больше 10000 тыс проехало, правда с систематическими подливками, но тем не менее.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 20:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
И ещё чего вспомнил - Шматрикс периодически выдавал ошибку - некорректные данные датчика температуры, к сожалению номер ошибки не запомнил.

Мдаа..
А ведь с энтого надо было начинать...
И номер ошибки не помешал бы... Что искать обрыв или замыкание.


Я пытался разобрать разъем, в магазине его покупал.
Нифига у меня не получилось. Не допёр, как это сделать?
interface писал(а):
И ещё - к сожалению гараж почти под крышу пока забит шмурдяком от моего недавно закрытого бизнеса, и ковыряться с машиной я могу только на улице.


Да, а под юбку к твоей Люске, судя по всему, нужно капитально лезть... :smile_nod: :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 21:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА ,
ВВА писал(а):
Да, а под юбку к твоей Люске, судя по всему, нужно капитально лезть...

Дык это.... я ещё про сгнившие вхлам наружные пороги написать постеснялся. Хреновый период был для нас с ней последние несколько лет. Сейчас всё поменялось. Надеюсь к лету я смогу наконец ей заняться капитально. А пока вот так вот, лишь бы заводилась и ехала. Чего получается своими силами и то слава Богу.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: