Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 17:07  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, ты мне абсолютно не интересен, несешь чистый бред.И судишь о том, что в глаза не видел.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
asokoloff, ты мне абсолютно не интересен...
Ну наконец-то я дождался, когда ты сдуешься.
Ура. Один троль сдох.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 05:20  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, ты губы зря надул, скоро лопнешь. С техническим нулем разговаривать неинтересно. а твои "политические" бредовые заявления действительно надоели. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 23:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 июл 2010, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!Спрошу и в этой теме тоже хоть может и не по адресу, но эта посвежее. Проблема в следующем: на ХХ на холодной напряжение 13.7-13.8 без потребителей, с потребителями не сильно просаживается, но вот на прогретой када приезжаю в гараж напряжение уже 13.2-13.3 с одним только ближним светом. И вроде до поры до времени забивал я на это, но сеня пришел в гараж и хлоп стартер ваще не крутит начал мерять напряжение на АКБ напряжение 10.9. При том что я мерял 6 дней назад и напряжение акб было 12.3-12.4. Диодный мост стоит новый ,таблетку менял дважды, с предыдущими та же байда была с просадкой напруги. Есть мнение что где то коротит на массу или чо то такое но где вот только .Буду очень признателен если кто-нибудь что нить посоветует. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 04:57  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aless933, прочитай внимательно эту тему с начало.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 21:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 июл 2010, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, прочитал обе твои темы, темы отличные спасибо за них. Проверял по твоим темам утечку тока- утечки нет перетянул все массы и смазал их перебрал снова генератор поставил предыдущий реле регулятор так как с новым ни скока не лучше почистил там все контакты натянул сильнее ремень генератора. и вот кароч завоху и о чудо 13.9 без нагрузки, под нагрузкой(фары на всю катушку и печку на 4 скорость) 13.5 в обрадовался поехал прокатился в гараж приехал думаю дай померяю 13.4 с ближним , врубаю нагрузку опять 12.9-13.0. Короче я не знаю уже чо делать посоветуй чо нить плиз. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 23:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 июл 2010, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а есть ли смысл поставить трехуровневый регулятор???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 04:44  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aless933, трех уровневый РР я не рекомендую ставить - это мое личное мнение. Ты пока сделал половину нужной работы. Купи сварочный кабель и брось доп.силовые провода, подробности смотри на стр.5. До установки этих проводов замеряй тестером падение напряжения и по плюсу (гена-акум), и по минусу (минус акума-двигатель) ПОД НАГРУЗКОЙ. И повтори замеры после установки доп.проводов. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 11:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 июл 2010, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а потеря напряжений как меряется??на том же режиме мульти тестера что и когда я меряю напряжение акб например? а какие симптомы када умирает обмотка генератора? и там информация по длинам проводов для верхнего генератора? у меня прост нижний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 13:46  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aless933, нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения с пределом 20в. Заводишь двигатель включаешь все нагрузки, один конец тестера на клемму минус акума другую на шпильку массы рядом. Запоминаешь показания и конец со шпильки переносишь на двигатель, и опять замер. Затем оба конца в воздух, затем один на плюсовой болт гены, а другой на клемму ПЛЮС акума. Смотришь показания. Напиши, какие получишь цифры до установки доп.проводов и после их установки.
Для своего нижнего гены возьми любой длиный провод, проложи как положено и получишь нужную длину провода. Это по полюсу. А по минусу думаю все без изменений, найди на двигателе подходящее место и подключи на минус акума. "Смерть" обмотки возбуждения определить крайне затруднительно, самое простое обрыв определяется тестером. Если гена заливался тосолом, то ему точно придет капут, вопрос времени. Такой генеротор лучше заменить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: