Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Я ж почему и говорю, смотря какая неисправность. Например обрыв или замыкание в цепи какого то датчика определяется сразу, при вкл. зажигания, а неработоспособность или выход за пределы диапазона только при запущенном двигле.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 20:33  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Например обрыв или замыкание в цепи какого то датчика определяется сразу, при вкл. зажигания,

Вооот, это интересно! Попробую фишку с датчика пдз скинуть при случае.
По идее, должна быть ошибка обрыв.
Если мультитроникс заорет...
Только там после этого обнулять чего -то надоть.
Или это только для бесконтактных?
А то наиграюсь на свою...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, замыкание было. То всех, то четвертой.( В первом посте)

Подумалось после этого
До вчерашнего дня, когла бк еще видел мозги. Он ругался на кз+обрыв всех 4-х форсунок (все 4 звонятся с сопротивлением 12.1-12.3, обрыва и кз нет), кз+обрыв рхх

1. КЗ увиделось (почему всех четырёх?), значит КЗ на стороне 12в, сразу после преда или в реле.
2. Обрыв всех тоже понятен, после сгорания преда. Мозги не видят 12в на всех выходах.
3. Я не знаю, как ЭБУ расставляет приоритеты выставления ошибок. В ЧПУ, на службе, я читаю журнал отчёта, там привязка по времени идёт, я по секундам вижу, какая ошибка первей пишется. Здесь увы не видно.
4. Потому и делаю предположение, что 12в на форсунках уже нет, тем более, что чёткого ответа на это не было.
5. Потому и предложил эксперимент с лампочкой светодиодной. Она б дала точный ответ, есть ли жизнь в форсунках.


Здесь главное не торопиться. Все предыдущие действия, лично мне так кажется, делались в состоянии торопливости и стресса, что легко понять.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Только там после этого обнулять чего -то надоть.Или это только для бесконтактных?А то наиграюсь на свою...

Да ничего страшного. Загорится чек, запишется ошибка. После восстановления чек погаснет, контроллер заработает в штатном режиме, а ошибка останется запомненой до отключения питания или до сброса с БК.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Она б дала точный ответ, есть ли жизнь в форсунках.
Скорее всего нет, судя по тому что искра есть а двиг не пускается. Думаю последствия намокания контроллера. При всей видимости якобы промытой и просушенной платы, воду с окислами из под микросхем и мелких чипэлементов не так то просто выкурить. Надо досушивать при температуре от 120 гр. минут 20-30. А перед этим хорошо бы в УЗ ванне подержать для разрушения окислов. Может и К-линия из за этого загнулась.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2017, 04:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего нет, судя по тому что искра есть а двиг не пускается.

Я тоже так думаю. А вдруг есть? А что, если там давления нет, или водой плюются форсунки? Нужна определённость, иначе можно долго чинить исправный авто, а это оч трудное занятие.
Кроме того, алгоритм включения бензонасоса хитрый. (а именно от его реле запитаны форсунки) Можно не успеть замерить те же 12в на форсунках. Нужна наглядность.
1. Подключаем лампочку светодиодную к форсунке, она быстродействующая, полярность не забываем. Пробуем крутнуть.
2. Допустим не мигает. Цепляем к 12в форсунок ту же лампочку. Убеждаемся визуально, что напруга при заводке подаётся.
Тогда с прищуром косимся на ЭБУ и его окружение.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2017, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Докладываю чем дело кончилось.
Глубоко копнули. Имхо запутаетесь так искать.

Был практически апсолютно прав. Поясняю.
В конце концов, решил в очередной раз проверить управляющий провод на форсунках, и откуда в нем напруга мой косяк, подключил на выход с проводом на s28 реле левого вентилятора. Видимо когда пол ночи жгутом занимался, держал релюхи наоборот.
В результате машин ожил. Но, как и 10 дней назад, на трех циллиндрах. Полное отсутствие реакции от форсунки 4 цилиндра.
Dr.Smith писал(а):
@1604820 , разбирай всю машину и суши. Вскрывай всё - что закрыто - абсолютно все контакты открывай и тонким слоем.
Судя по глюку после резкого торможения - вода где-то осталась и залила контакты, а может в ЭБУ остатки стекли из гофры.
В идеале поставить под вентиляцию машину целиком с открытыми дверями и снятым салоном.

Так же был апсолютно прав, в конце концов именно к этому и пришло.
Вскрывался бак, где была обнаружена вода (которая не раствоярется в бензине, кто бы мне чего не говорил. Я сам глазами своими видел). Но немного, и около 150гр. И цвет воды явно указывал на то, что она там скопилась в процессе эксплуатации. Вода из болота зеленая. Масла сливались зеленые (и всех оттенков зеленого) из всех агрегатов. А тут светленькая, с ржавчинкой))))
Снималась и мылась рампа (так же кстати было немного воды). Проверились и мылись форсунки. Все оказались рабочие и вполне себе пылящие. Но т.к. именно на форсе 4-го цилиндра был треснутый "грибок". Была куплена форсунка, и та же фигня. Подключаем второй мозг - и о чудо!
В итоге эбу частично сдох, всё рботает, а 4-й форсункой не управляет.

Позже допишу, планшет садится)))

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2017, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , молодец! Руки откуда надо!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 02:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
@Dr.Smith , как показало последнее весеннее посещение одного из знаменитейших (но не клубного) сервиса по нивам, лучше чем сам никто не сделает! :smile_drinks: А вообще, были бы руки откуда надо, не искал бы свой же косяк несколько дней :smile_bigsmile:

Рассказываю пошире. В процессе поиска второй земли на МЗ (уже даже не помню, писал про это или нет), ниточка вывела аж к подсветке заднего номера (!!!). После чего, мой дружище (вытащивший из болота, и приютивший у гаража на всё это время (не зря 11 лет вместе учились :smile_bigsmile: )), произносит фразу "я сейчас кое-что сделаю, ты мне пожалуйста не мешай".
phpBB [video]

Думаю комментарии излишни :smile_bigsmile:
Разогрели так, что ни на стеклах, ни на крыше, руку трезвый человек удержать не мог.
Пострадало впринципе не много)))
Изображение
Изображение
Ну и немного по мелочевке, в основном все то, что содержало китайский пластик (зарядка для телефона, держалка для него же, и т.д.)
Можно смело заявлять, что китайская пластмасса была изгнана из моей ШНивушки :smile_bigsmile:
Но просохло просто чудненько))))

Это видос еще не законченного жгута под капотом, но сейчас всё закончено, хомутиками прилажено, и готово служить еще лет 10 ТРТЧЛПЧ. МЗ сразу перенес, думаю о переносе мозгов в крышу (да и товарищ подбивает :smile_bigsmile: )
phpBB [video]


Так же, по совету
Если машина промокла, насквозь, сохнуть жгутами и разъёмами будет долго, очень долго. Я думаю пол года срок. И скорее вода вымерзнет зимой, чем высохнет.

Была снята и викинута к чертям вся родная шумка, насквось пропахшая карасем. Все еще раз высушено, продуто компрессором, в полости залита какая-то антикорная жидкость (парни знакомые задували). И уложена новая шумка и вибра.
phpBB [video]


Завтра осталось отдраить родной ковёр, ваниш не берет :smile_bigsmile: . Но уже слышал слухи, что мол по 1.5р есть новый во владимире. Завтра займусь.

По большому счету, после купания практически всё живо. Вкладываться пришлось в: покупку б/у мозгов, замену масел и фильтров (двигатель 3 раза мыли, прежде чем эмульсия ушла). Несколько предохранителей, лампочку ближнего света. Плюс то что оплавилось пока жарили. А, самое важное забыл, куча пива друзьям помогавшим в осуществлении всего этого восстановления, и поить их чую еще не один месяц :smile_bigsmile:

На последок видос, для тех кто до сих пор думает, что вода и бензин перемешиваются. И более того, что спиртом это можно решить. Приезжайте, бутылка в гараже стоит ждет :smile_bigsmile:
phpBB [video]


Вот такая вот ерунда)))) У кого вопросы по электрике с 7.0 будут обращайтесь, думаю после этих двух недель че дельное подскажу.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Еще че вспомню, допишу)))

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Вспомнил. По совету бывалых, под шумку постелили такую хрень:
Изображение
Изображение
Жене когда фотки скинул, со словами "это новый цвет ковра в машине", получил еще больших люлей, чем за шноркель. Она когда узнала что это такое (даже не узнала, а поняла. Когда на перекрестке, по дороге с больницы, перед нами здоровенный L200 проехал, с не менее здоровой трубой воздухозабора), уууух че было :smile_bigsmile:
А так вообще, бытует мнение, что с какой-никакой но церкуляцией воздуха под шумкой, попадающая туда влага меньше задерживается. Подойдет любая хрень с дырками. Но коврики для ванной продающиеся пагонными метрами, оказались сасым бюджетным решением. Хватает 2 пагонных метра (60см ширина) за глаза. Как на фотке - не правильно (пристреливались еще, да и фоткал чисто жену побесить :smile_drunk: ) Стелить только в места непосредственного скопления воды, в ниши.

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
И ещё. Рекламой не занимаюсь (если посмотреть мои сообщения, то я больше по антирекламе :smile_bigsmile: ).
Проехав менее 100км, на стандартной заводской 7.0, ооочень скучаю по прошивке от Виктора Glu. Жаль в ближайшее время врядли получится чипануть. Кто бы там чего не говорил, мне его прошивка нравилась гораздо больше стандартной.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ну и куплю стекло (пластик) приборной доски недорого :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
И вопрос (дорвался до интернета :smile_bigsmile: в гараже его почему-то нет, во всяком случае мегафон не предоставляет, 21-й век, 20 км от МКАД :smile_headbang: ).
В предвкушении впереди идущих косяков. Как передние гранаты и ивекоподши переносят такое длительное утопление? Может обслужить как?
В шаровые и рулевые даже не подумаю заглянуть, их проще сразу поменять. А вот за эти, дорогостоящие механизмы, немного переживаю.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 04:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , Мо ло дец. Всё по уму сделал. За отчёт респект отдельный.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 07:02  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
В предвкушении впереди идущих косяков.
масло в мостах и коробках не забудь еще проверить

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: