Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
не майтесь ерундой, в выключателе массы нет и никогда не было реальной необходимости, используйте нормальные аккумуляторы

отключатель массы приделывают не изза разряда АКБ и зимних геморов с ним, а для исключения возгорания от КЗ, от которого не застрахован ни один автомобиль, который СНОВЬЯ может иметь конструкторские или сборочные недоделки и косяки связанные с перебитым или трущимся проводом. Не говоря уже о 10-летнем, с богатой эксплуатационной историей.

ansokol писал(а):
чащще используйте автомобиль, следите не только за состояние механических узлов но и за состоянием электрики

что делать тем кто использует автомобиль только на выходных? или раз в месяц? заводить каждые 2-3 дня? дак это еще хуже для АКБ! И на вероятность пожара, простите, никоим образом не влияют.

Как можно следить за состоянием электрики, если причиной пожара обычно являются провода, идущие в глубоких недрах автомобиля, для доступа к которым надо разобрать пол-автомобиля? Плохой АКБ или изношенный гена, доставляющий гемор при эксплуатации, на пожароопасность обычно не влияют.

А вот кривая установка музыки или сигналки как раз и приводят фейерверкам и спецэффектам! И как за таким можно уследить??? Приезжать раз в год к установщику, с требованием потрогать сигналку?

ansokol писал(а):
не устанавливайте излишнего электро оборудования или делайте это правильно и у вас никогда не возникнет с ней проблем.

а что делать если в автомобиле НЕОБХОДИМО установить сигналку, CiBi/КВ радиостанцию, источник 220V, люстру, итд? Такие вещи ВСЕГДА устанавливаются ПОВЕРХ основных жгутов, с использованием изоленты, ножа/паяльника, стяжек; при этом местами к жгутам приходится подпитыватся, что ведет за собой повреждение изоляции и целостности. Устанавливать доп.обороудование прям в жгуты - абсолютная утопия.

ansokol писал(а):
за 5 лет езды на 214-й и полгода на шниве проблем с батареей не было (не считая случаев забытого света или музыки).

что делать если автомобилю больше 5 лет, он побывал в дтп, или один раз топился, при этом абсолютно нормально ездит, но попадающий в группу риска по повреждению/коррозии жгутов? Сменить автомобиль или всё же поставить выключатель массы?

ansokol писал(а):
никто и никогда не убедит меня в необходимости установки выключателя массы (включая карбовые машины), для этого нет вообще никаких "показаний" при правильной грамотной эксплуатации

конечно, для нового автомобиля, эксплуатируемого исключительно по назначению, без всяких вмешательств в электрику, избегая "ударов судьбы", проходя на станции ТО, первые 5 лет эта кнопка в 99.99% избыточна.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
ваши доводы весьма весомы но, не смотря на желания пользователей отечественных авто, постоянно желающих что либо усовершенствовать и переделать я всегда считал что на заводах автомобилей (не только у нас в стране) не идиоты работают, и им виднее...

ни у одного производителя в мире вы не найдете этого девайса штатно.
1. если автомобилю суждено загореться, он итак сгорит

2, как следить за состоянием? да оч просто, видел я одного идиота у которого сиденье (нештатное) стояло на жгуте проводов идущих назад, видел другого у которого задубели провода управления модуля зажигания оплетка потрескалась и начала отваливаться, все коротило и работало с перебоями. у меня у самого после барьера в 30тыс км от жара раскрошился пластиковый кожух вдоль проводов и розеток к форсункам когда полез его заменить обнаружил что оплетка проводов крошится под воздействием силы, еще месяц другой и она раскрошилась бы сама, пришлось всю заменить и организовать термозащиту....чем не пример? ну если вы блин проверяете уровень масла, состояния резинок на узлах, замазываете сколы, то почему забываете про электрику до такой степени что у вас машины горят?? тем более на инжекторных машинах где и проводов больше и проходят они зачастую в весьма горячих и опасных местах (рядом с выхлопом рядом с ремнем и т.п).

3. всякие доп девайсы стоят у меня почти все что вы перечислили, однако все в порядке, а за методы установки типа врезки с нарушением изоляции - руки бы по отрывал ...особенно установщикам сигналок

4. я разве говорил что 214-я была новой?? выключатель массы не спасет вас от КЗ а в таком описании лишь отсрочит неизбежное, коррозия жгутов, уж если началась - не прекратится если поставить выключатель массы. и если авто сгорит так уж пусть лучше тогда когда меня в нем не будет. (с выключателем массы я предполагая что я буду в нем, ну правда, чего мне делать в машине с отключенной массой)

5. ездит у меня 1 коллега на волге 53-го года, помогал восстанавливать рулевое и электрику, даже мысли нам не пришло поставить эту кнопку, все прекрасно и отлично работает.

штатного набора предохранителей вполне достаточно для безопасной эксплуатации автомобилей.
для доп девайсов....поставьте дополнительный набор, и не оставляйте подключенными постоянно к батарее устройства которые нужны не каждый день. на худой конец Возите с собой нормальный огнетушитель ))))) если уж так боитесь возгораний (хотя он у вас должен быть и при наличии выключателя массы)

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 13:18  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Штатно устанавливают на УАЗах и всех грузовиках

если поставить выключатель массы с дистационным откл\вкл из салона yапример как на УРАЛе, именно для случая пожара, чтобы не плясать возле капота пока откроешь. стоит ли ставить и как правильнее подключить

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вк массы
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 01:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 80

  •  24 дек 2009, 11:59

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Nikolay
Цитата:
Хочу поставить 2-х контактный выключатель массы.

На авто с инжекторными двигателями не желательно часто обесточивать контроллер. Т.е. как противоугонная система этот выключатель на инжекторных приносит больше вреда чем пользы.
А использовать только как противопожарную нет смысла.
не согласен! смотрите - на гоночных машинках ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит выключатель массы. в пользу реле массы - есть сильноточные ,марку не помню- при плотном коротком оно самообесточивается, потом пытается вновь включится, будет пулемётная дробь!а ток утечки можно и дедовским способом искать - между любой клеммой акумулятора и подходящим к нему проводу включаем лампочу,если использовать от поворотников - на 21 или 27 wt , ПРИ НОРМАЛЬНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ - СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЧАСЫ, МАРШРУТНИК - ЭТО МЕНЕЕ 0,5 АМПЕРА ЛАМПОЧКА БУДЕТ СЛАБО СВЕТИТСЯ, НУ А ПРИ СЕРЬЁЗНЫХ УТЕЧКАХ СООТВЕТСТВЕНО И ТАК ЛЕГЧЕ ИСКАТЬ ДИВЕРСАНТА - ПРИ ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЧКЕ ПООЧЕРЁДНО ВЫТАСКИВАЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, КАК ТОЛЬКО ПОГАСЛО - НА ЭТОМ И БУДЕТ ВРАГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 18:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
да да и начни с морды магнитолы
У меня Пионер с блютузом жрет сволочь .
пришлось переделать подключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 20:56  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
да да и начни с морды магнитолы У меня Пионер с блютузом жрет сволочь. пришлось переделать подключение.

У знакомой была магнитола Clarion с сенсорным экраном, так там елси провод "от зажигания" не подключать от зажигания,
то без снятой панели аккумулятор за ночь в ноль.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 49

  •  29 сен 2009, 14:05

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
да да и начни с морды магнитолы
У меня Пионер с блютузом жрет сволочь .
пришлось переделать подключение.
Обьясните профану, как может отключенный магнитофон сожрать аккум и причем сдесь снять морду?

_________________
С ув. Геннадий из Одессы
Шевроле Нива 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а вот так.если морда не светится это совсем не значит что аппарат полностью отключен.а присоединенная морда к аппарату увеличивает потребление тока от источника.в принципе так как мы в большинстве подключаем аппараты так не делается подключается один провод через замок контакт асс.пока ключ не вставишь то аппарат полностью отключен.но мы же хотим слушать его всегда


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вк массы
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
wow4545 писал(а):
не согласен! смотрите - на гоночных машинках ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит выключатель массы.


там стоит на случай аварий. сам на своей 21й ниве два раза горел (электропроводка). так вот там стоит у меня выключатель массы от ЗИЛа - щелк и аккумулятор отрублен. а так корячься как ужаленный с ключами и клеммами на аккумулятор если затянуто... сам размышляю о постановке такого теперь на ШНиву... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
про утечку от магнитолы обсуждалось не раз.. поиск_ток утечки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: