ansokol писал(а):
не майтесь ерундой, в выключателе массы нет и никогда не было реальной необходимости, используйте нормальные аккумуляторы
отключатель массы приделывают не изза разряда АКБ и зимних геморов с ним, а для исключения возгорания от КЗ, от которого не застрахован ни один автомобиль, который СНОВЬЯ может иметь конструкторские или сборочные недоделки и косяки связанные с перебитым или трущимся проводом. Не говоря уже о 10-летнем, с богатой эксплуатационной историей.
ansokol писал(а):
чащще используйте автомобиль, следите не только за состояние механических узлов но и за состоянием электрики
что делать тем кто использует автомобиль только на выходных? или раз в месяц? заводить каждые 2-3 дня? дак это еще хуже для АКБ! И на вероятность пожара, простите, никоим образом не влияют.
Как можно следить за состоянием электрики, если причиной пожара обычно являются провода, идущие в глубоких недрах автомобиля, для доступа к которым надо разобрать пол-автомобиля? Плохой АКБ или изношенный гена, доставляющий гемор при эксплуатации, на пожароопасность обычно не влияют.
А вот кривая установка музыки или сигналки как раз и приводят фейерверкам и спецэффектам! И как за таким можно уследить??? Приезжать раз в год к установщику, с требованием потрогать сигналку?
ansokol писал(а):
не устанавливайте излишнего электро оборудования или делайте это правильно и у вас никогда не возникнет с ней проблем.
а что делать если в автомобиле НЕОБХОДИМО установить сигналку, CiBi/КВ радиостанцию, источник 220V, люстру, итд? Такие вещи ВСЕГДА устанавливаются ПОВЕРХ основных жгутов, с использованием изоленты, ножа/паяльника, стяжек; при этом местами к жгутам приходится подпитыватся, что ведет за собой повреждение изоляции и целостности. Устанавливать доп.обороудование прям в жгуты - абсолютная утопия.
ansokol писал(а):
за 5 лет езды на 214-й и полгода на шниве проблем с батареей не было (не считая случаев забытого света или музыки).
что делать если автомобилю больше 5 лет, он побывал в дтп, или один раз топился, при этом абсолютно нормально ездит, но попадающий в группу риска по повреждению/коррозии жгутов? Сменить автомобиль или всё же поставить выключатель массы?
ansokol писал(а):
никто и никогда не убедит меня в необходимости установки выключателя массы (включая карбовые машины), для этого нет вообще никаких "показаний" при правильной грамотной эксплуатации
конечно, для нового автомобиля, эксплуатируемого исключительно по назначению, без всяких вмешательств в электрику, избегая "ударов судьбы", проходя на станции ТО, первые 5 лет эта кнопка в 99.99% избыточна.