Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 06:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
allert,
Цитата:
нет, гораздо меньше! 55 Ач - эта емкость определяется для совсем других токов. потому и хватает месяца на полтора обычно

У батареи 2 ёмкости для разных токов? :
Поясни, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
емкость акб указывается при 20 часовом режиме разряда то бишь током 2.75 ампера.так что если батарею разряжать стартером то и емкость будет иная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 14:26  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
b]andb[/b],
[quote]
емкость акб указывается при 20 часовом режиме разряда то бишь током 2.75 ампера

Именно так, принято измерять ёмкость 20ти часовым током разряда.
А вот дальше у ('allert, ') неточность.
Да разрядная ёмкость на стартёрном режиме уменьшается.
Это и уменьшение коэффициента использования активного вешества и нагрев.

Именно поэтому и измеряют ёмкость значительно меньшим током.

Ток 0.1 А и 2,75А это не 150-200А, увеличение разрядной емкости на 0,1А не так существенно.
Поэтому 55АЧ это для 2,75а и можно считать приближённо и для меньших токов.
Я-ж написал "Очень грубо" :

Эт всё теория.
А на практике 0,1А разряжают только так!
Если сюда добавить неполный заряд при эксплуатации и саморазряд(а у нас штатный- обслуживаемый),
то уж никак ты не заведёшь машинку через месяц-полтора...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
поправлю - у меня стоит акб 60а\ч с пусковыми 540А (Ен). теперь знаю что кушает 110мА. так скажите- в минус 30гадусов у меня за сутки акб разрядится на ?% ???

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 16:12  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
Цитата:
так скажите- в минус 30гадусов у меня за сутки акб разрядится на ?% ???

Исправный и заряженый - примерно (!) на 4,4%.
Гораздо большее снижение разрядной ёмкости связано с -30гр- до 2х% на градус!
Так , по крайней мере, говорят в статьях.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, на предыдущей машине был ток утечки 130 мА. Ездил каждый день. Заводился и в -32, но несколько тяжеловато. При -38С не завелся. Поэтому если есть возможность снизить ток утечки, снижай.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответы. Снижать утечку ... если только каждый раз выдёргивать бк... тогда время сбиваться будет.... пока завожусь... вообщем пока всё хорошо акб новая, генератор перебранный...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
акб новая


ключевая фраза! сильнее всего емкость АКБ все равно падает от возраста. при более-менее регулярной эксплуатации твой ток утечки в 130 мА свежей АКБ до лампочки...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ежедневная эксплуатация..ночью тока стоит...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 13:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  09 фев 2011, 12:53

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к теме сообщения. Наверное можно подчеркнуть один из важных результатов проведенных изменений, который очень часто оспаривается: если на ХХ включить "Ближний свет, габариты, печка 4 скорость, обогрев стекла и зеркал, стопы", то ток генератора будет 65А и АКБ не будет разряжаться. А если из этого набора выкинуть обогрев стекла и зеркал, то АКБ будет заряжаться.
У меня нет пока возможности повторить те же эксперименты, что тут уже проведены, поэтому хочу просто на глаз прикинуть.

Я не нашел с первого захода токоскоростную характеристику нашего стандартного генератора, есть только его передаточное число с двигателем (1.16). Вот тут (http://elektrom.ru/doc/show/293/) есть характеристика для генератора 3747.3771-77, который тоже ставится на шнивы, номинальным током 90А (вместо стандартных 80). Предположим, что передаточное число с двигателем у него такое же. При таких допущениях, и глядя на токоскоростную характеристику (http://elektrom.ru/popup.php?pup=zoom&pcurs=317) получается, что при оборотах двигателя 900об, гена будет вращаться почти 2000об. По токоскоростной характеристике получаем почти 50А. А когда я только завел машину и она еще не прогрелась, обороты выше, скажем, 1500об. При этом гена крутится 3000об и по токоскоростной характеристике это 65-70А.

Подтверждает ли эта глубая прикидка утверждение "на ХХ при ближнем свете, габаритах, печке и стопах АКБ будет заряжаться"? Видимо - да. По крайней мере, ток для зарядки АКБ будет. Будет ли она, холодная, принимать этот ток - вопрос второй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: