Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
сколько именно ампер забирает АКБ в момент заряда на автомобиле?
зависит от того как быстро завелась машина какое состояние акб.но в начальный момент ампер 20 -30 легко и непринужденно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Исправный и заряженый аккум столько брать не должен .ну никак не должен ! а заводится машина за две секунды ,ваша нет?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Спросите :а часто ли попадаются машины с исправными и заряженными ?да никогда !у всех ведь сигнализация ,музыка ,габариты нет-нет забываем выключать ,а бывает не заводится и забывая что нельзя долго крутить крутим ,потому что -"вот сейчас ,ну давай !". Вот . . . А я это к чему ? Ну чтоб заряжали ,не мучали генератор ,не сжигали мосты(диодные), чтоб где нибудь в лесу- пошел за грибами габариты оставил приходишь через 3 часа ,а все в порядке ,заводи . . . На зарядку ! Становись !)))

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
А на машине он полностью не зарядиться потому как для этого нужно напряжение порядка 15-16 в ,а на машине такого нет . Вот и ездим- раз подсадили АКБ ,плотность упала, и вот он заряжается все время на остальных потребителей уже не хватает .кстати и расход топлива хоть немного но возрастает . А как же 100-400 ватт !вывод - следить за плотностю и заряжать с
стационарно .

Это всё заблуждения оставшиеся со старых времён.Я уже писал выше-самое главное исправный(настроенный) РР.Я 15лет эксплуатировал М412-ВАЗ2101 с одним РР(правда самодельным по принципу широтно-импульсного регулирования)за это время сменил 2 АКБ и то уж время пришло.Конечно при условии изначально иисправной АКБ.Никогда!не пользовался дозарядкой(исключая несколько случаев когда в гараже при длительной стоянке днями-напролёт слушал музыку)Нормальная АКБ возьмёт с генера сколько ей надо(не хочу вдаваться в дебаты по поводу:что нужно АКБ-ток или напряжение)Ещё раз повторюсь БК-это сила!(при условии что сравните напр-е на БК с напр-ем на АКБ)Это единственный параметр который не видит падение напр-я на проводах.
Конечно это ИМХО но есть опыт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати описанный выше девайс нашёлся в гараже(в своё время снял перед продажей)Думаю доработать по принципу разрекламированного 3х уровнего(но сделать регулировку плавной из салона)Где-то на форуме попадалось как подключить выносной РР взамен встоенного в генер.Мож кто подскажет что-бы не идти по протоптоному.А самое интересное что через столько лет случайно нашёл журнал со схемой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, на моей машинке тоже МК про аварии в бортсети пищит часто, а померял на АКБ напругу 14,2. Хотя батарея у меня умирает и в зиму заменить нужно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
Alex59, на моей машинке тоже МК про аварии в бортсети пищит часто, а померял на АКБ напругу 14,2. Хотя батарея у меня умирает и в зиму заменить нужно будет.


имхо, даже 14.2 В мало, тем более для зимней эксплуатации. Для примера: выезжал на юга (2500 км) на авто (не ШНГ) с негорящим зеленым глазком на акуме. По приезду к морю глазок так и не загорелся. Загорелся только лишь на обратном пути. Получилось, что за 36 час. зарядки при напруге 14В аккум не зарядился.

В городском цикле езды результаты будут еще печальнее. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу просто посоветовать перед дальней поездкой все таки зарядить стационарно . А то мало ли -ген откажет ,сколько проедешь ?про расход топлива повторюсь -хочется же подальше уехать(за те же деньги).а Мудрить с РР я б не советовал ,можно и из контролера потенциометр вывести для чего нибудь "полезного" ,но замечу по опыту -такие самоделки сильно снижают НАДЕЖНОСТЬ системы .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, больше 14,2 не нужно. Перезаряд опаснее и губительнее для АКБ. Лучше снимать на обслуживание периодически, клеммы почистить, снаружи помыть, долить, подзарядить, проверить плотность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ ВОЛЬТЫ АКБ ЗАРЯЖАЮТ!!!! А АМПЕРЫ :!: Максимально что может выдать РР это 5А. Генератор не служит для зарядки АКБ. Часть своей энергии он отдаёт лишь на поддержание её эксплатационных потребностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: