Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
andb, для АПС разница тока в том, что при автозапуске считывается красный чип из обходчика, а при нормальном запуске черный чип из ключа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
т.е.если поменять местами чипы будет тоже самое?
я хотел бы услышать ответ от автора темы.
как должно работать я представляю.
вопрос в том что почему просто красный ключ использовать всегда не хорошо а при применение его в схеме а.з. нормально.в чем отличие?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:53  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, я много знаю об угонах, выступал в судах в качестве эксперта (представляю, какая пена поднимается на форуме у некоторых господ). Так вот у жуликов другой подход, не обучение ключей, просто ставится чистый компьютер.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, представьте себе я в курсе, что угоняют "пауком". Просто наличие метки в салоне, позволяет завести машину менее квалифицированным злоумышленникам то бишь пионэрам.
Я вообще противник автозапуска, лучше ставьте автономные подогреватели. И Вы денег больше заработаете на установке и угоностойкость машин не ухудшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
andb, в качестве ответа приведу выдержку из фирменного (GM) руководства по АПС-6


"Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам:
• обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе;
• обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче;
• считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего. В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя;
• после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя.
Можно обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.
Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1215
  • 49

  •  25 июн 2007, 06:53

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово Отцы.

дает дуба замок зажигания, иммо отключен правильно ли я понимаю, что для замены останется только контакты переткнуть? и ничо хитрого или как?

_________________
у меня проснулся мозг, памагите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 14:22  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
чупа, привет!
Если не работает замок в пол."Стартер", то достаточно поставить реле и кнопку, а замок не менять. Технически заменить замок несложно, для удобства придется заменить три личинки в дверях. Не покупай замок для РШН с "толстым" ключом, ведь у тебя Ш.Н.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 19:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  23 дек 2011, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, сегодня провернулся замок зажигания дальше положения (стартер). и обратно не поворачивается. Может было у кого? и что теперь делать? иммо не обучен вроде. И возможно ли просто поиенять замок зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
mactep666, Открутить - закрутить 7 шурупов кожуха и 4 болта замка. Разьемы отсоединить - соединить. Все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 07:55  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mactep666, кроме замены замка, потребуется замена личинок в трех дверях. Если замок не заменил, попробуй с помощью одноразового шприца в замок с застрявшим ключом залей син.моторное масло. И хорошо пошевели.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: