Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 15:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 июл 2010, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо большое, что помогаешь) гену у мня лило тосолом и я вот хотел купить новый поставить а потом тут почитал чо люди пишут, что типа после установки нового не факт что еще чо то изменится, и эта мысль не дает мне заменить генератор. Я просто хотел понять какие симптомы тада када обмотка умирает, а то у меня на холодной нормально со всеми потребителями а вот поездив меряю и уже просаживается. и я даже не пойму мерять падение напряжений то когда? поездив? или вот прям на холодную.(холодной я считаю машину када прогрелась но не выезжала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 04:44  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aless933, купи нового гену, поставь доп.провода. Вот теперь измеряй напряжение и на холодную, и на горячую. Делай и все будет хорошо. У тебя главный враг тосол, залитый тосолом гена постепенно "умирает", это неизлечимо и неизбежно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 13:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 июл 2010, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, проверил падения напряжения. Кароч по болту на крыле 0.15 по движку 0.18. ПО плюсовому болту гены 0.11. Я так понимаю это совсем не плохо, так ведь?значит все таки гена умирает(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 17:14  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aless933, болт на левом крыле плохо, разбери и зачисти. Да и на двигатель масса не очень хорошая. Если проверял при работающих вентиляторах сист.охлаждения. то результаты удовл. Рекомендации старые: доп.провода и по возможности новый гена.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 17:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 июл 2010, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
да это при всех потребителях, без потребителей там порядка 0.01 везде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 17:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Aless933 писал(а):
да это при всех потребителях, без потребителей там порядка 0.01 везде


Посмотри ссылочку, всё доходчиво, может поможет. Обрати внимание на дополнительные диоды питания обм. возб.
http://avto-pitstop.ru/vaz/shevrole-niv ... role-niva/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 07:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! НУЖЕН СОВЕТ! Машина 11.2012, на прогретом двигателе (70 - 90 гр) заметил скачок напряжения: напряжение на ХХ с нагрузкой и без 14.2-14.6 в., даю обороты свыше 1500, напряжение в норме, бросаю педаль газа, обороты падают и как стрелка доходит до отметки ХХ (900 - 850 ) напряжение падает на 13.2-13.4в. буквально на 2-4сек. и затем востонавлевается. Может дефект в регуляторе напряжения? Заранее большое спасибо!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 07:56  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, мои предложения:
-сними клемму минус с акума
- сними красные силовые провода с гены и протяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Только без экстремизма. Ниже сдерни клемму Д, если снялась легко, то подожми на ней клемму.
-сними пластм.кожух с гены. Сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепление диодного моста.
- все собери. Если дефект остался, то скорее всего виноват реле-регулятор. Очень полезно было бы протянуть массы. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sansanych"
Большое спасибо за совет, завтра займусь!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 10:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
21.12.2012 заскочил к ОД, мол так и так, перепад напруги, они мол это нормально у Шевиков :, я им что это ненормально, они только развели руками и для очистки совести подтянули гайку на гене : - результат 0! Сегодня буду по рекомендациям сансаныча сам возиться :!:

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: