Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Wlad писал(а):
Возможно Ваш аккум разрядился на донора и много потребляет?
Назрузка не изменилась? Печка там, ближний и тд? При нагреве немного падает, замечал...
Ну там дальше уже диоды в генераторе идут, но вряд ли.
При выключенном движке давать прикурить безопаснее.

Нагрузка таже - печка, габариты, ближний - показывает 13.2-13.7...
Сегодня на холодную было тоже...через час езды (без печки, габаритов и ближнего) тоже самое.
Явно что-то произошло после того как дал прикурить...но ЧТО и ГДЕ...
Ну теперь я думаю можно проверить силовые диоды!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, "нужно".... а не "можно"...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 23:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Где ЭТО и как это сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Где ЭТО и как это сделать...
Снимаешь пластмассовую крышку с генегатора,следом снимаешь щеточный узел,а патом диодный мост.Промеряешь все диоды,если есть битые,идёшь в магазин за новым мостом.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 23:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Снимаешь пластмассовую крышку с генегатора,следом снимаешь щеточный узел,а патом диодный мост.Промеряешь все диоды,если есть битые,идёшь в магазин за новым мостом.

Спасибо.
Снять то я сниму, а вот потом...спеца искать надо............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
LISIY писал(а):
Снимаешь пластмассовую крышку с генегатора,следом снимаешь щеточный узел,а патом диодный мост.Промеряешь все диоды,если есть битые,идёшь в магазин за новым мостом.

Спасибо.
Снять то я сниму, а вот потом...спеца искать надо............
Это уже хуже!!! Ну тада к електрику.........!!! : Ну в принципе это терпимое напряжение!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром после заводки, БК показывал 13.5-14.2 ( за бортом -14).
Через полчаса езды 13.7-13.8...Из нагрузки только печка. Включил дальний-опустилось до 13.5...Может пронесло и диодный мост живой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:31  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Wlad писал(а):
Возможно Ваш аккум разрядился на донора и много потребляет?
Назрузка не изменилась? Печка там, ближний и тд? При нагреве немного падает, замечал...
Ну там дальше уже диоды в генераторе идут, но вряд ли.
При выключенном движке давать прикурить безопаснее.

Нагрузка таже - печка, габариты, ближний - показывает 13.2-13.7...
Сегодня на холодную было тоже...через час езды (без печки, габаритов и ближнего) тоже самое.
Явно что-то произошло после того как дал прикурить...но ЧТО и ГДЕ...

Если прикуривали не выключив движок,-возможно обрыв диода в мосте
генератора . Диод перестал пропускать полпериода от синусоиды. Там три обмотки, с которых напряжение выпрямляется диодами. Одной "фазы" нет и получается провал, что и показывает цифровой вольтметр в виде пониженного напряжения. Но насколько оно будет пониженное- не могу сказать-давно уже институт закуончил-забыл:smile_nod:))) Возможен и пробой диода, тогда генератор греться что ли должен, но это уже чисто теоретическое предположение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:36  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Сегодня утром после заводки, БК показывал 13.5-14.2 ( за бортом -14).
Через полчаса езды 13.7-13.8...Из нагрузки только печка. Включил дальний-опустилось до 13.5...Может пронесло и диодный мост живой...

Может и пронесло. 13,5 неплохое напряжение, в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 21:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Wlad писал(а):
Если прикуривали не выключив движок,-возможно обрыв диода в мосте
генератора ...

Блин...Да как же всё-таки правильно прикурить??? В толмуте же написано, что донора нужно завести....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: