Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Апну тему, отчитаюсь о своих замерах.

Гена Прамо 120А (5112.3771-30). РН 5102.3771-060 штатный, на 14,1в по ощущениям, без термокомпенсации (хоти изготовитель говорит, что есть.). Шунты на 100 ампер установлены в цепи генератора и аккумулятора.
Измерялись токи при различных включенных потребителях и напряжение на аккумуляторе.
В результате получил токи потребителей

Изображение

Потом построил нагрузочную характеристику генератора.

Изображение

Обороты двигателя выше 960 не поднимались. РН сдался на 13,8 вольтах и 62 амперах, но Гена упорно тянул нагрузку до 70 ампер, ниже 13,16 В он уже один не справился, только с помощью аккумуа.
В самой последней точке аккум помогал своими 30 амперами (еще бы, я нагрузил столько, сколько в жизни не бывает - около 110 ампер на холостом ходу).

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Основательная работа. Респект. Хочется отметить высокое потребление при всё вык =0.1а и низкое стартовое напряжение. У меня 14.6.
styxsv писал(а):
Обороты двигателя выше 960 не поднимались
, : На таких оборотах генератор даёт 60% мощи максимум, здесь что то не так.
А таблички класс, можно каждому подсчитать ток своих потребителей в любой комбинации.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
При понижении напряжения и тока моща тоже падает:-) И потребители голодают (например, просадка фар или отопителя). Погрешность, естественно, тоже есть.
Что за 14.6в? Напряжение покоя аккумулятора?: Скорее это у тебя напруга после запуска движка, обусловленная настройкой РН.
Испытывался РН на 14.1В. Установив другой РН (ТОРН к примеру), я тебе и 14,9В сделаю:-)
100 ма тока покоя при перечисленных в таблице моих потребителях - это нормально.
Да, еще одно: в моем авто схема включения вентиляторов изменена. В первом режиме вентиляторы запитываются последовательно.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 04:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Что за 14.6в? Напряжение покоя аккумулятора?
Ну нет конечно, имел в виду напругу на ХХ когда потребители выключены. РР 14.5 в штатное, без всяких вмешательств. Про 100ма при 12.6в при заглушенном двигателе. Например у меня 20ма.
styxsv писал(а):
в моем авто схема включения вентиляторов изменена

Я обратил внимание. У меня на ХХ при 2 вкл вентиляторах 13.1в (гена 80а). Правда если долго покататься , генератор нагревается хорошо и становится 12.6в при 2 вент. Это более чем нормально для ХХ. А как ты определил, что РР без термокомпенсации?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это повезло, что венты не садят бортсеть. Наверное, кондея нет. А я уже намучался просто с этой просадкой вплоть до 11.3 в при штатном гене и РН - кондей включаешь, стаешь в пробку - и привет.
А термокомпенсацию определил так, что на ХХ всегда держится 13,9 вне зависимости от температуры. Хотя производитель говорит, что она есть))): http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html
Ну хз, мож все-таки проявит она себя :?

З.Ы. Поправил свои таблицы и графики, все пересчитал по-новой. (Мля, китайский шунт оказался, пришлось все на старом советском делать, да еще и узкоглазого калибровать). Зато теперь никаких сомнений, и все верно.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, для интереса откопал мои предыдущие замеры только от АБ. Замерял с перерывами, для восстановления АБ после нагрузки. Мультиметр- достойный.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Вот теперь всё встало на свои места.
styxsv писал(а):
А термокомпенсацию определил так, что на ХХ всегда держится 13,9 вне зависимости от температуры

Если учесть, что термокомпенсация составляет 7-10мв.гр, то её можно заметить при прогреве движка вместе с генераторм. Т.е свежезапущенный генератор даёт напруги на 0.5в больше, чем с прогревом. У меня например даже при весьма скромных потребителях гена нагрет так, что рука не терпит. Это понятно, гена на движок прикручен и холоднее быть не может. Так что наша термокомпенсация очень даже бестолковая. Её б к АКБ прилепить.
zcfif, Уменя на старой нивке тоже бросок был сильный при включении на сигналку. Сейчас нет, видимо от сигналки зависит..
Хорошая бумажка.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Дык в том-то и дело, что с моим РН ее не наблюдается. Температура поверхности гены после сего эксперимента была 96 градусов, почти наверняка около 101 градуса в недрах гены, а напруга после выключения потребителей на заведенном движке выровнялась до 14В.
Вот когда ТОРН ставил на этого гену, там отчетливо была правильная термокомпенсация по температуре клеммы аккума, но он, к сожалению, имел свои проблемы, на которые мне внятно не смогли ответить сами изготовители, и я его снял нафих...

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Следующая лаба - замер потребителей покоя :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
zcfif, Уменя на старой нивке тоже бросок был сильный при включении на сигналку. Сейчас нет, видимо от сигналки зависит..
Хорошая бумажка.

Rikki, кстати, сигналка "штатная". А бросок- это от эл.приводов дверей, думаю.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: