Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
F 20 - питание ИММО и диагностического разьема.
Судя по незапуску иммобилайзер активирован.
А приборку трогать не стоит, она в этих делах вообще в стороне.
Сдерните разьем с ИММО и посмотрите, может в этой цепи еще кто нибудь сидит неучтенный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  06 апр 2010, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
F 20 - питание ИММО и диагностического разьема.
Судя по незапуску иммобилайзер активирован.
А приборку трогать не стоит, она в этих делах вообще в стороне.
Сдерните разьем с ИММО и посмотрите, может в этой цепи еще кто нибудь сидит неучтенный?

А как добраться до ИММО, нужно снимать нижний пластмассовый кожух из которого торчат рычаги коробки и раздатки или он находиться гдето выше?

_________________
Pavel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В левом углу у педальки газа отвернуть винт, приподнять консоль и снизу доступ к ИММО.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  06 апр 2010, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
В левом углу у педальки газа отвернуть винт, приподнять консоль и снизу доступ к ИММО.

Изображение

У меня при отворачивании нижнего винта под эту пластмасску рука не пролазит, слишком мала щель :smile_doh: неужели её всю снимать чтобы один разъём отсоединить?

_________________
Pavel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
pavlusha, Ну отверните еще верхний винт. Тяните консоль сильнее на себя, ничего не сломается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
F 20 - питание ИММО и диагностического разьема.
Судя по незапуску иммобилайзер активирован.
А приборку трогать не стоит, она в этих делах вообще в стороне.
Сдерните разьем с ИММО и посмотрите, может в этой цепи еще кто нибудь сидит неучтенный?

Возможно жгуты различаются, но когда проверял - АПС - без предохранителя запитана, вообще без предохранителей - Блок вытащен был совсем, а лампа АПС горела мигая, также мигает хотя не активирован. F20 - был пустой, тоесть в колодке без проводки - с новья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{, Посмотрел сейчас схемы за все года - везде ИММО питается с Ш2.13, т.е. с F20 с символом ЗПТФ.
Единственно что не знаю - сколько существует версий монтажных блоков и сколько из них установленно в ШНиву, но что не менее 4 -5 это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 11:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  06 апр 2010, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
AlE}{, Посмотрел сейчас схемы за все года - везде ИММО питается с Ш2.13, т.е. с F20 с символом ЗПТФ.
Единственно что не знаю - сколько существует версий монтажных блоков и сколько из них установленно в ШНиву, но что не менее 4 -5 это точно.

А как определить которые провода в жгуте идут с F20, а точнее который провот идет на нагрузку, чтобы потом проследовать по нему дабы найти врага. У меня ШН 2004г.в.

_________________
Pavel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
pavlusha, выдергиваешь F20, на приходящем есть плюс, на уходящем - нет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  06 апр 2010, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
pavlusha, выдергиваешь F20, на приходящем есть плюс, на уходящем - нет.

Да я не об этом. Где на предохранителе приходящий-уходящий найти не составляет труда. Мне то хочется понять который провод уходит с блока предохранителей с F20. Ибо там сзади блока два разъёма с кучей проводов, так вот по какому из них нужно следовать чтобы выявить кровососа?

_________________
Pavel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: