Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
DSM, больше 14,2 не нужно. Перезаряд опаснее и губительнее для АКБ. Лучше снимать на обслуживание периодически, клеммы почистить, снаружи помыть, долить, подзарядить, проверить плотность.

Почему же не нужно. При 14.2В будет хронический недозаряд, особенно в городском цикле. Неспроста ВАЗ делает новые РН с напр. 14.5В. Да и зимой 14.7В (3-х уовн.) не помешает.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
НЕ ВОЛЬТЫ АКБ ЗАРЯЖАЮТ!!!! А АМПЕРЫ

В продолжение Вашей глубокой мысли-АКБ заряжает ЗУ... :smile_nod:
Цитата:
Максимально что может выдать РР это 5А

Выдает генератор, 80 А. РР поддерживает напряжение бортсети в установленных пределах (в вольтах измеряеццо) :smile_nod:
Цитата:
Генератор не служит для зарядки АКБ

цитата из источника, заслуживающего доверие (Третий рим, руководство по экспл., обсл. и ремонту)
"...генератор переменного тока служит для питания потребителей... ...и для зарядки аккумуляторной батареи
Цитата:
Часть своей энергии он отдаёт лишь на поддержание её эксплатационных потребностей.

А разве это не зарядка? При 40 часовом цикле заряда, ток заряда составляет 5% от емкости АКБ, те 2,5 А для батареи емкостью 55 Ач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Перезаряд опаснее и губительнее для АКБ. Лучше снимать на обслуживание периодически, клеммы почистить, снаружи помыть, долить, подзарядить, проверить плотность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
У меня заводской аккум, реле зарядки 1 раз менял. 3 раза разряжал в "ноль", но не заряжал ЗУ, а геной всё...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
реле зарядки 1 раз менял.

У нас это называется Регулятор напряжения (РН).

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, или реле регулятор (РР)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Узел Регулятора напряжения тогда уж. Или узел реле регулятора. Там же щётки ищщо.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А меня чаще спрашивают : "слышь ,а че бут стоить шикаладку поменять ?":smile_wink:))

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное здесь все знают ,но на всякий случай скажу -чтоб поднять напряжение на 1 вольт(ну на зиму например)достаточно между диодным мостом и РР поставить диод (аналогичный дополнительным диодам).

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, Я прошлую зиму ездил с доп. диодом. На морозе напруга достигала 15.2В. Но все-равно с прогревом двигателя падала до 14 с небольшим. Сейчас 3-х уровн. Нравится больше.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: