Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Daf, Вадим, отремонировал?

з.ы. у нас с тобой при примерно одинаковом пробеге гена крякнул :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV, Да, починили ему полёт нормальный. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, .
Цитата:
Когда будешь снимать гену, проверь вращение роликов и помпы. Описываемый тобой звук характерен для подшипника, и не обязательно генераторного. При коротком замыкании в обмотке генератор "воет", но без метал. звука. Нормальная температура работы генератора - больше 60 градусов - я делал замеры температуры генератора при разной нагрузкой ( посмотри в Оч. ручках мою тему про вынесение регулятора для поднятия напряжения, где-то посередине страниц). Под максимальной нагрузкой гена нагревается и до 100 гр..
Причина на фото, звук был похож на звук сдохшей помпы только со специфическим скрежетом. После устранения сего трабла всё нормально. Генератор за одну-две минуты нагевался до 70º.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, привет!
Несколькими постами ранее
Евгений 977 писал(а):
U_Serg,
не спеши!
Сними черную пластиковую крышку, протяни все соединения.
Если оплавлены/окислены - зачисти и затяни.
Подожми три "мамы" - две от регулятора и одна на регулятор - пассатижами, только сняв изоляционные наконечники.
Если после этого напруга не поднимется - тогда вскрытие.
У меня было колебание напряжения - по приборной панели и по салонной лампочке было видно. Контакты поджал - все стало нормально.
Удачи!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, То что сделал для Daf это не значит что все проблемы решены для всех неисправностей генератора.
Цитата:
Сними черную пластиковую крышку,
И проверь всё что установленно на твоём генрераторе : Ротор, обмотку возбуждения, диодный мост и т.д. что мешает сделать это ограничившись только проверкой контактов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: