Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 11:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  23 дек 2011, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Если замок не заменил, попробуй с помощью одноразового шприца в замок с застрявшим ключом залей син.моторное масло. И хорошо пошевели.

В том то и дело что ключ не застрял. Вчера снял и разобрал замок зажигания, оказалось что один усик у пружинки сломался. Вот хочу спросить, где найти такую пружинку, есть ли аналоги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 19:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  29 июн 2012, 19:24

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте корифеи и Вашим лошадкам не хворать!
Нужна помощь, на Шеви 2009 г/в, с перебоями стал рабать (договариваться с иммобилайзером), штатный ключ с выкидным лезвием и брелоком сигнализации. Срабатывает только когда достаточно сильно зажмешь пальцами корпус брелока. При этом сама сигналка срабатывает (включается и отключается) нормально. Приходится всегда таскать два ключа: с красной меткой запускаю дрыгатель, а брелоком открываю/закрываю авто... Неудобно! Насколько понял из форума чип вставлен в головку ключа. Разобрал брелок - чипа там не увидел.... (знать бы что он из себя представляет!). Что можно сделать в такой ситуации? В магазинах обучаемых ключей не нашел, да и с чипом не все понятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
как вариант пропаять плату ключа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 05:06  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rikyn, постели чистый лист бумаги и еще раз разбери брелок. На плате отвалились очень маленькие конденсаторы (0,5х1)мм, часто отваливаются те, которые параллельно кнопкам.Эти конденсаторы могла остаться и в плате, и в корпусе, а мог ты уже их и потерять.Если найдешь, то отнеси к ребятам, которые ремонтируют сотовые телефоны. Они припаяют грамотно. Если не найдешь. то я рекомендую поставить самую простую доп.сигналку. А не покупать опять толстый ключ зажигания, нет ни какой гарантии. что он долго будет работать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 07:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  29 июн 2012, 19:24

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Rikyn, постели чистый лист бумаги и еще раз разбери брелок. На плате отвалились очень маленькие конденсаторы (0,5х1)мм, часто отваливаются те, которые параллельно кнопкам.Эти конденсаторы могла остаться и в плате, и в корпусе, а мог ты уже их и потерять.Если найдешь, то отнеси к ребятам, которые ремонтируют сотовые телефоны. Они припаяют грамотно. Если не найдешь. то я рекомендую поставить самую простую доп.сигналку. А не покупать опять толстый ключ зажигания, нет ни какой гарантии. что он долго будет работать.

Так сигналка вроде работает!
Иммобилайзер не срабатывает!
Тут что то высверливать предлагали, явно не конденсаторы! В брелоке целая схема собрана, я так понимаю это для сигнализации, ведь без нее ключи обычного размера и черный и красный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 17:27  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rikyn писал(а):
Здравствуйте корифеи и Вашим лошадкам не хворать!
Нужна помощь, на Шеви 2009 г/в, с перебоями стал рабать (договариваться с иммобилайзером), штатный ключ с выкидным лезвием и брелоком сигнализации. Срабатывает только когда достаточно сильно зажмешь пальцами корпус брелока. При этом сама сигналка срабатывает (включается и отключается) нормально. Приходится всегда таскать два ключа: с красной меткой запускаю дрыгатель, а брелоком открываю/закрываю авто... Неудобно! Насколько понял из форума чип вставлен в головку ключа. Разобрал брелок - чипа там не увидел.... (знать бы что он из себя представляет!). Что можно сделать в такой ситуации? В магазинах обучаемых ключей не нашел, да и с чипом не все понятно...

Расшифруй свое предложение на второй строке. Если не договоришься с иммо. будет моргать машинка с ключиком. Моргает? а дальше еще интересней, надо сильно нажать на корпус брелока. А за чем сильно нажимать, если сигналка включает и отключает нормально? Я предположил. что проблемы с толстым ключом зажигания. На самом деле неизвестно с чем. Опиши пожалуйста неисправность ясней. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 08:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  13 июл 2012, 08:08

  •  86

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго вам времени суток. Помогите роазобраться с возникшей проблемой.
Нивик у меня уже пол года. В последние месяца 3 замечал, но не придавал значения не четкой работе замка зажигания. Вставляю ключ, даю на массу, жду впрыска, кручу стартер. И после всех этих действий приходилось самому возвращать ключ в положение ||. А вчера замок стал совсем "мягкий", не чувствовалось переключения положений 1-2-3, между ними небыло никаких границ. Заводил на ощупь. И ближе к вечеру нечаянно перекрутил замок за положение 3. Автомобиль завелся, но замок дал клин, глушиться отказался. Пришлось поставить на передачу и бросить сцепление(зря я это сделал на даче). Замок стоит на массе и ничего не поделаешь. Отбросил клемму на аккумуляторе, снял кожухи, попробовал замкнуть провода, стартер крутит, впрыска нету. Пошел пешком в сторону города. Менял около 2х месяцев назад втягивающее реле в сервисе, пятак переодически залипал, может там чего не так сделали? Подскажите, что мне сделать, чтобы завести моего коня. Как я понял, с толкача смысла не будет тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
1.на 33 массы нет.
2.машину можно завести и с толкача если соеденить все провода на замке кроме провода на стартер.кл.50в замке еще присутсвтует катушка для считывания метки иммобилайзера.если иммо активный то при обрыве этих проводов машина не заведется.
3.точно также машина будет вести себя и при попытке завести методом скрутки всех проводов.
соеденив клеммы 15-30 мы подаем питание в схему автомобиля.подсоеденив туда же провод от клеммы 50 включаем стартер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, реле вкл. стартера на шниве 2004г есть?
а то не включается стартер замком зажигания. есть ли надежда поменять реле или надо что другое делать? в дороге щас. разбираться как следует некогда. просьба не пинать.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
нет.с замка сразу


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: