Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 00:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  08 мар 2010, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="VIV"] Сегодня буду по рекомендациям сансаныча сам возиться

VIV, Моя "Бертошка" ровно на год старше твоей - ноября 2011, проблема с падением напряжения на 1 - 3 сек. при сбросе газа абсолютно как у тебя, заметил в конце лета по кратковременному притуханию головного света. Грешил на аккумулятор, поскольку в мороз пару раз отказалась заводиться и, прогнав цикл заряд-разряд, с удивлением обнаружил, что емкость родного аккумулятора АКОМ-55 за год упала до 30 Ач. Вчера поставил новый аккумулятор "Зверь" фирмы АкТех, прокатился, проблема осталась. Ты решил эту проблему или действительно все так и должно быть?

_________________
Дедушка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 01:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
agrinko писал(а):
VIV писал(а):
Сегодня буду по рекомендациям сансаныча сам возиться

VIV, Моя "Бертошка" ровно на год старше твоей - ноября 2011, проблема с падением напряжения на 1 - 3 сек. при сбросе газа абсолютно как у тебя, заметил в конце лета по кратковременному притуханию головного света. Грешил на аккумулятор, поскольку в мороз пару раз отказалась заводиться и, прогнав цикл заряд-разряд, с удивлением обнаружил, что емкость родного аккумулятора АКОМ-55 за год упала до 30 Ач. Вчера поставил новый аккумулятор "Зверь" фирмы АкТех, прокатился, проблема осталась. Ты решил эту проблему или действительно все так и должно быть?

Сначало решил: протянул массы, протянул диодный мост, подтянул гайку на "гене" под "+" поводом, проверил щётки - не подзаедали, в итоге падение упало до 0.3 - 0.4 в.. Пару дней назад заметил опять старую историю. Пока некогда, но попробую "таблетку" с щётками поменять. Во вторник поеду в 4 раз к ОД с заменой тросика рецеркулятора - задолбал, как раз они 3 дня назад мне в очередной раз меняли, может при снятии "торпеды" что нибуть, где нибуть тронули. В общем надо опять разбираться!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 11:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  08 мар 2010, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="VIV"] Сначало решил: протянул массы, протянул диодный мост, подтянул гайку на "гене"...

VIV, спасибо. Тоже хотел идти по пути протяжки масс и гаек. Это безусловно полезно, но нашей проблемы, похоже, не решает. Подожду тепла, пособираю информацию.

_________________
Дедушка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 13:50  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Вы лечите генераторы, а тема про толстые сварочные провода, которые минимизирует падение напряжения в сети. Речь идет о качественном изменении эл.оборудования машины. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 19:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Ребята!
Вы лечите генераторы, а тема про толстые сварочные провода, которые минимизирует падение напряжения в сети. Речь идет о качественном изменении эл.оборудования машины. :smile_bigsmile:

Сансаныч, это ты про что :?:

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 07:25  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, это тема не про ремонт генераторов. Тема начинается с первой страницы и почитай потом пятую страницу. Если коротко ответить на твой вопрос: ты про что?, то ответ: про сварочные провода. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Почитал всю твою тему . Много нужного , но и как всегда много флуда , особенно долго выясняли паять не паять :
У меня одна просьба .... сфоткай пожалуйста места крепления доп проводов к клеммам АКБ и генератору .... ну то есть, что бы видеть как это выглядит визуально . И какие клеммы ты применял , штатные или покупал другие ( я про клеммы АКБ ). Просто по всем темам разбрелось про "сварочные провода ", а толком ничего :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 13:47  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vak, на стр.5 я написал даже какой длины нужны провода. Клеммы акума штатные, новые клеммы ставил ниже штатных, а сверху закручивал болтик М6. Клеммы покупал диаметром 8мм (на 6тонкие), клемму лудил, провод обжимал и паял. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Спасибо всё понял :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 23:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  05 мар 2013, 22:54

Блог: Просмотр записи (0)
agrinko писал(а):
VIV писал(а):
Сегодня буду по рекомендациям сансаныча сам возиться

VIV, Моя "Бертошка" ровно на год старше твоей - ноября 2011, проблема с падением напряжения на 1 - 3 сек. при сбросе газа абсолютно как у тебя, заметил в конце лета по кратковременному притуханию головного света. Грешил на аккумулятор, поскольку в мороз пару раз отказалась заводиться и, прогнав цикл заряд-разряд, с удивлением обнаружил, что емкость родного аккумулятора АКОМ-55 за год упала до 30 Ач. Вчера поставил новый аккумулятор "Зверь" фирмы АкТех, прокатился, проблема осталась. Ты решил эту проблему или действительно все так и должно быть?


Была такая же проблема на РШН 2013 года.Протянул контакты, новый АКБ соответственно, не ушла проблема. сегодня поставил трехуровневый регулятор и диодный мост от 2110, проблема пропала, напругу держит в зависимости от выставленного режима регулятора. не каких провалов при сбросе газа и одновременном нажатии на тормоз теперь нет,даже при вкл.обогреве заднего стекла и ближнем свете фар.цена вопроса в мск 360 за регулятор и 400 за диодный мост.теперь думаю на сколько долго продлится счастье, снятое буду возить с собой =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: