Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже читал что донора надо глушить, а то диоды спалишь, правда погонять чуть движок для зарядки жертвы))). Прикурить давал правда один раз, но зато как!)))) Мужик просит прикурить, да пжалста, тока говорю движок я выключу, да че ты, канючит, ток нада больше, кароче я всетаки заглушил свою, клеммы с акума не скидывал, он подсоединяет крокодилы к своему акуму, а на моем путает плюс с минусом, нехилая вспышка, один крок оплавился неслабо, я даже струхнул, думаю песец моей ласточке, но нет, завелася!!! послал я его подальше припомнив еще все его доказательства не глушить движок, да уехал, бросил мужика дальше мерзнуть кароче...

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Wlad писал(а):
Если прикуривали не выключив движок,-возможно обрыв диода в мосте
генератора ...

Блин...Да как же всё-таки правильно прикурить??? В толмуте же написано, что донора нужно завести....

Подсоединяешь замерзшего, заводишь свою, гоняете движок минут 10-15 для подзарядки другого акума, потом глушишь, скидываешь со своего клеммы, подсоединяешь два акума на него. Можно массу на его движок, как ранее писали. И еще, чем толще провода, тем лучче))

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 08:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, донора глушить не надо, диоды летят, когда провода неправильно снимают. Стоят рядом машины, берешь толстые провода со злыми крокодилами, каждый провод отдельно, не надо вязать их к другу. У себя (донор) цепляешь плюс, затем плюс у бедолаги. Потом у себя минус и у него минус. Заводишь свой двигатель и куришь (15-20) мин. Затем, не глуша свой двигатель, начинаем запускать замороженного. Он завелся и пусть несколько минут отработает. Берем на его акуме клемму минус и снимаем, идем к своей машине и снимаем минус. Затем у него плюс и у себя плюс. Провода отдельно друг от друга, что бы не коротить. Не следует систематически заниматься донорством, будет капут собственному акуму. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
я давно чета читал, что на работающем гене в момент пуска замороженного, возникают типа пиковые нагрузки и .. идешь за новым мостом((
sansanych я не спорю, в электротехнике не селён, но на заведенной прикурить не дам.
Цитата:
Не следует систематически заниматься донорством, будет капут собственному акуму.
кстати, тоже где-то когда-то читал))), что акуму нада подзаряжать перед зимой и после зимы.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а чем не подходят рекомендации написанные в нашем "Руководстве по эксплуатации".... :
Цитата:
Подключите кабели в показанной на
рис. 53 последовательности:
1. Подключите кабель к положитель-
ному полюсу 1 вспомогательного ак-
кумулятора (знак «плюс» на корпусе
аккумулятора или на клемме).
2. Другой конец данного кабеля подклю-
чите к положительному полюсу 2 разря-
женного аккумулятора (знак «плюс»).
3. Подключите второй кабель к отри-
цательному полюсу 3 вспомогатель-
ного аккумулятора (знак «минус»).
4. Другой конец второго кабеля 4 со-
едините с массой автомобиля - напри-
мер, подключите к блоку двигателя
или к любому неокрашенному резьбо-
вому соединению.
Не подключайте кабель к отрица-
тельному полюсу разряженного акку-
мулятора!

• Точка подключения должна нахо-
диться как можно дальше от разря-
женного аккумулятора.
• Кабели проложите таким образом,
чтобы они не касались вращающихся
деталей моторного отделения.
• Двигатель дающего ток автомобиля
может в ходе запуска работать.
Попытки запуска предпринимайте про-
должительностью не более 15 секунд
и интервалами в 1 минуту.
После запуска оставьте работать оба
двигателя на холостом ходу с подклю-
ченными кабелями примерно 3 минуты.
Чтобы избежать избыточных на-
пряжений
в электрической системе,
перед отключением кабелей от клемм
следует включить какой-либо потре-
битель электроэнергии (например,
свет, обогрев заднего стекла) на по-
требляющем ток автомобиле.

• Снятие кабелей производить точно
в обратном порядке.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 09:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
Интересно, а чем не подходят рекомендации написанные в нашем "Руководстве по эксплуатьации".... :
.............................................................................................

Я так и делал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 19:34  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Wlad писал(а):
Если прикуривали не выключив движок,-возможно обрыв диода в мосте
генератора ...

Блин...Да как же всё-таки правильно прикурить??? В толмуте же написано, что донора нужно завести....

Даже толмуд наверное люди писали:smile_nod:
Хочешь безопасно для себя-выключи свой движок.
Можно перед этим подзарядить "клиента" минут 5-10,слегка газуя.
Кстати рекомендуют подключать сначала плюсовой провод,затем минусовой. Это правильно- если случайно коснешься массы, то в этом случае к.з. не будет.
Книга эта у меня есть. Ремонтировать по ней можно вполне. Заводить-
лучше по-моему. Если клиент ещё жив-заведётся. Если нет-аккумулятор домой и греть. Или дёргать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: