Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 47

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
Hasaa писал(а):
сегодня поставил трехуровневый регулятор и диодный мост от 2110,

Подскажите, зачем меняли диодный мост? Тоже прикупил трехуровневый регулятор 67.3702- 02 хотел менять, он что без моста не работает?

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, собираюсь как раз прокидывать плюсовой доппровод между аккумом и геной (просадка приличная, при включении серьёзных потребителей более 1В), наткнулся на твой "ликбез". Вопрос: между минусом аккума и двиглом если провод проложить тоже будет улучшение? (мерить падения напряжения сейчас я не буду - некогда), и главное я не пойму куда его крепить в районе двигла (если к гене, то открутить верхнюю гайку и к ней?, если к модулю зажигания то куда? (не низко ли и удобно ли туда лезть?) Объясни, пожалуйста, подоходчивей..... авто РеШнива 2010г. вып.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 05:16  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, усиливать под капотом надо ТРИ провода, я об этом пишу. Кабель и клеммы купи в магазине, который торгует сварочным оборудованием, будет дешевле. Около катушки стоит кронштейн для жгута инжектора, там есть два удобных болта (штатное крепление массы не трогай), вот под один из болтов и подсоедини провод доп.массы. Обязательно отключай клемму минус с акума при проведении этих работ и сделай профилактику гене. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Около катушки стоит кронштейн для жгута инжектора, там есть два удобных болта (штатное крепление массы не трогай), вот под один из болтов и подсоедини провод доп.массы. Обязательно отключай клемму минус с акума при проведении этих работ и сделай профилактику гене. :smile_bigsmile:

Как полезу под капот гляну где эти удобные болты, а в чём заключается профилактика гены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 05:14  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, много раз об этом писал :
1. снимаешь клемму минус с акума
2. снимаешь с гены красные силовые провода и подтягиваешь (без дури) оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте
3. снимаешь клемму Д, чуть ниже болта и снимаешь пластм.крышку. Подтягиваешь крепление д.моста и снимаешь реле-регулятор. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены.
4. гену собираешь. Внимание: если при затяжке гайки на плюсовом болте, что-то захрустело, это очень плохо. Возможно короткое замыкание в д.мосте. Берешь колодочку с проводами и с предом на 5А, если стоит доп.сигналка пред. 10А иставишь этот пред в разрыв между клеммой минус акума и снятой клеммой автомобиля. Если пред сгорает, то ремонт гены - диодный мост, реле -регулятор и самое главное пластм.квадратно-круглая втулка на плюсовом болте. По поводу реле и д.моста можно гадать, то ли исправны , то ли нет. Рекомендую взять их в магазин и купить точно такие же по внешнему виду, на цифры не обращай внимание. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Проложил между "+" гены и "+" аккума дополнительный провод 6квмм (что было в наличии у меня и кроме того этот провод был в толстой изоляции и впритык влез в чёрную автомобильную гофру диаметра 8мм). Провод длиной 75см укрепил впараллель штатному, на концах заделал клеммы методом обжима с пропайкой. На остальные провода времени нету. Проехал пока мало, но на первый взгляд ситуация прилично улучшилась. Показания напряжения смотрю по панели и на БК "ШТАТ". Раньше при включении сильных потребителей (особенно карлсонов) показания БК были чуть ли не на 1В ниже чем на панели приборов. Теперь показания БК ближе к показаниям приборки (иногда даже на 0,1В выше : )
Авто РеШНГ 2010г. выпуска, почему-то штатный провод между данными "+" тонковат для такой нагрузки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 02:24  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, сделайте, как dmitryu здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... aeebc0e548

Одной проблемой у Вас будет меньше.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 05:11  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, в нашей машине нет проблемы тепловой перегрузки диодного моста, если НОРМАЛЬНЫЙ контакт между диодным мостом и плюсовым болтом. Купи сварочный кабель и усиль провода под капотом. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 16:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, НИКОГДА НОРМАЛЬНОГО КОНТАКТА НЕ БУДЕТ :!: :!: , пока :!: :!: на болтике "+" будут установлены две проставки из пластмассы, подобной пластилину : . И перегрев будет, и пробой диодов будет, и замыкание "+" / "-" шин ДМ будет, и т.д., вплоть до возгорания. Можете вешать сварочный кабель хоть 100500 мм кв. :smile_bigsmile: Спасти положение может установка шайб из более твердого материала, например, текстолита. Но нет смысла городить огород, проще и быстрее подрезать.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 17:17  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, опять за рыбу деньги. Хоть какими буквами печатай, ну нет проблемы перегрева диодного моста. За 11 лет работы в салоне, я делал несколько тысяч наших машин и наблюдаю их в эксплуатации. Была в гене одна системная неисправность: нестабильность в затяжки плюсового болта, из-за чего и выгорает диодный мост. Сейчас завод обязал дилеров протягивать плюсовой болт на ТО-1. У меня машина 2004 года и гена родной. Лично с тобой спорить не собираюсь, у каждого свое мнение. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: