Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 06:52  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Испытывался РН на 14.1В. Установив другой РН (ТОРН к примеру), я тебе и 14,9В сделаю

не понял, как ты сделаешь ?
На ХХ, как выше уже писали, генератор может выдать до 60-ти процентов от номинала. Хочешь сказать, что увеличив ток ротора, ты поднимешь до 14.9 при максимуме потребителей на ХХ ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не смешивай кислое и пресное. там говорилось про напругу регулятора. родной стоял на 14,1. и я могу поставить туда любой, чтобы получить нужное мне напряжение.
ток ротора я не собираюсь увеличивать :smile_nod:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 21:28  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ток ротора я не собираюсь увеличивать

повышая напряжение регулятора, увеличивается ток ротора.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 05:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я к тому, что не надо связывать фразу про 14,9в с током. Там говорилось всего лишь про напряжения регуляторов, и что можно теоретически и практически воткнуть любой.

А теперь давай подумаем и про ток с напругой и мощностью.
Логично что чем больше напруга, тем будет выше и ток. только где взять эти ток и напряжение, когда мощность уже съедена потребителями?
повысив напругу, слегка оттянем конец, на пяток ампер так. а повышать еще больше - бортовую аппаратуру жалко.
Если только запитать ОВ через повышающий DC преобразователь?...
Но это повышение будет браться из тока , т.е. из мощности.
Хватит ли прироста мощности на прокорм и самого гены с РН и потребителей? Здесь я не уверен и не могу ничего утверждать.

Пока я смотрю в сторону снижения потребления, есть вариантик, но его проверить на себе надо.
Еще до кучи можно сваять самодельный регулятор на мосфете и с повышайкой.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 13:36  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пока я смотрю в сторону снижения потребления,

У меня стоит ШИМ-регулятор, чтобы ближний (габариты выключены) был на 50%, а на ХХ через 30 сек становился 30% и еще через минуту вообще тух.
Так что я даже не знаю куда уже снижать потребление :smile_doh:
Остальные потребители мне нужны : магнитола, вент.печки, вентиляторы охл. двигателя.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ДХО светодиодные, на своем контроллере (простой, 2 транзистора и 2 оптопары) так что это даже не потребитель для меня)))

Снижать можно в сторону вентиляторов охлаждения двигателя. Самое убийственное потребление - это 2 вентилятора на всю (он же 2й режим) на ХХ. Вообще движку практически не требуется охлаждение такой интенсивности, мне почти всегда хватает 1-го режима с последовательным включением (охлаждаемся от БК с 95 до 90). 2й режим преимущественно нужен при включенном кондее, особенно при температуре ~30С. В движении вообще всегда 1й режим, ну и гена крутит нормально, там и 2й режим не внапряг для 120А гены.)))

Мысль в том, чтобы установить перед радиатором кондея вентилятор калиновский Panasonic. Он жрет всего 7,7А. Заменить правый вент во 2м режиме на панас (выигрыш 15А). либо даже на последовательно правый+панас (выигрыш,наверное, ампер 17-18 ). Думаю, что такой комбинации должно хватить (ну, для моего гены, уложиться в 60 ампер), вент уже есть, осталось поставить и испытать))))))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 17:54  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самое убийственное потребление - это 2 вентилятора на всю (он же 2й режим) на ХХ

до этого у меня не доходит. Да и бьемся мы с нехваткой мощности генератора именно при режиме ХХ с кондюком.
Если ХХ без кондюка и вентиляторы включены (у меня последовательно, т.е. каждый на 50%), то напряжение 14 В со штатных генератором 80А. А вот как только включается муфта компрессора кондюка, так почти сразу падает до 12.3 В.
Цитата:
Мысль в том, чтобы установить перед радиатором кондея вентилятор калиновский Panasonic.

У жены Калина с кондюком заводским. Там генератор 80А, вроде бошевский, но я точно не знаю производителя, т.к. за 6 лет ни разу туда не лазил, даже щетки не менял.
На ХХ с кондюком работает вент. кондюка (тот, что перед радиатором кондюка) на 50% вентилятор охл. двигателя. Температура четко 90 градусов при забортной +30. Напряжение борт сети 13.7 В. на ХХ.

Из вышесказанного получается,что на Шевике 2х50% вентиляторы, т.е. равносильно,что один на100%.
А у Калины один на 50% и второй на 100%. Но при этом напряжения хватает.
Хотя по нагрузке выходит примерно одинаково.
Отсюда вывод,что на Калине муфта компрессора кондюка меньше жрет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не муфта виновата. Она кушает всего-лишь 2-2,5 ампера.
С кондеем мы включаем вентилятор отопителя, который кушает на 4й скорости 15 ампер!

Возьмем цифирки из моих замеров, и все станет ясно:

Двиг вкл+2вентпосл=10+10=20А
Двиг вкл+2вентнавсю=10+48=58А
Двиг вкл+2вентнавсю+муфта+отоп4=10+48+2+15=75А

При 80А гене у тебя все так и должно быть.

Поправлю немножко: 2х50% вентиляторы=10А, один на100%=22-24А, что совсем не равноценно :smile_nod: А по эффективности - да, 2х50% лучше.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 22:35  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С кондеем мы включаем вентилятор отопителя, который кушает на 4й скорости 15 ампер!

у меня этот вентилятор постоянно на 1-й скорости включен. Бывает,что на 2-ю, но это очень редко. Так что этот вентилятор не учитываем.
Просадка идет именно при включении муфты.
Когда температура 96 (на БК выставил), то молотят последовательно два вентилятора и вент. отопителя на 1-й скорости.
Включаю кондюк. Вентиляторы как работали, так и работают. Но напруга проседает. Получается, что только из-за муфты.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 05:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
отопитель1=5А
габариты=2А
50%ДХО=5А

вот твои потребители на 12А.
Прибавь сюда Двиг вкл+2вентпосл=10+10=20А
и получишь уже 32А. прибавь еще муфту 2А, и уже будет 34-35А.
Муфта защищена предохранителем 7,5А, так что больше жрать не должна.
Вот как то так :smile_nod:

Неужели у тебя 2 режим никогда не включается??? при включенном кондее анализируется датчик давления в магистрали, и по нему включается второй режим. Этого не происходит, только если хватает 1режима, а для этого нужна забортная температура 10 и ниже градусов (абсолютно примерно).

Все же считаю, что не муфта виновата (если тока она у тебя не напрямую без предохранителя подключена и имеет коротыш на массу ))))

В калине-то грамотнее - свой вент кондюка. А у нас стоит 2 вента движка, которые выполняют и его функцию тоже. Только эффективность не очень. В какой-то теме по-моему, Glu тоже писал, что ниве хватит и одного вента для движка, из-за кондея поставили еще и второй.

"бьемся мы с нехваткой мощности генератора именно при режиме ХХ с кондюком." - Да, именно над этим я и ломаю голову.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: