Когда купил Шевика в 2005 году , где то месяца через два поставил волговские гудки. ездил практически 6 лет и горя не знал, только иногда после бродов приходилось снимать и воду из улиток выливать.
И вот настал высокому тону кирдык. Сдох. Остался низкий. Я подумал и решил к низкому добавить тон родной бикалки. Нашел в гараже , благо не выкинул, приделал разъем, все прикрутил, побибикал, вроде нормально, но.... закрались какие то сомнения, а так ли все правильно работает? Отключил низкую волговскую дудку, и нажал на сигнал. Дааа ,звук хриплый, прерывистый, простуженный. Блин снимаю сигнал родной, подключаю, жму на сигнал, обалдеваю.Звук громкий четкий, прям сдувает. Сроду так не звучал этот сигнал.Включаю низкую волговскую улитку, жму , ну звук прям душа радуется, такое очучение, что с дороги препятствия сдувать будет.Довольный все закрепляю и закручиваю, проверяю и опять не слышу жиговской бибики на фоне волговской.
В общем наше в чем дело. Когда жиговская бибика лежит подключена на пластмассовом бампере орет будь здоров, как только прикручиваю к массе, то полный писец и простуда.В общем изгольнулся, поставил через изоляторы.Орет нормально, но вот и вопрос:
Почему так влияет крепление на массу на звук????
Сразу укажу, что прозванивал все что можно и как можно.
выводы бибики на корпус не замкнуты.Черный провод бибики , как и по схеме на массе. А вот почему на звук влияет не понятно.
Есть какие мысли на эту тему?
Качество массы проверял и прозвонкой и отдельно провод кидал.Не играет роли.
|