Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 21:00  


Автор темы
В обчем подогнали мне тут прицеп с виду почти новый но как выяснилось только с виду.Воткнул я значит евоный папа в розетку на фаркопе и началось :smile_nod:
Не ну вообщем стопы работают одномоментно со стопами машины
аварийка тоже одновременно

А вот включаешь левый поворотник и на прицепе начинает мигать сразу два поворотника как будто включена аварийка
Включаешь правый поворотник-и"тишина":

С фишки прицепа к его заднице в закрытом жгуте уходит четыре провода(зеленый,красный ,белый и синий)
У самой задницы из трубки жгута выходят уже шесть проводов три идут к левому фонарю ,три к правому.


С самим фонарем как таковым тоже мне пока еще не все ясно .В нем три лампочки две как у нас в стопах Н1 кажется и одна такая как у нас в салоном светильнике
Так вот та что как у нас в салоне это поворотники,вторая стоп-лампа собственно и есть стопы.А вот третия стоп лампа это что-задний ход :?: или габариты по идеи должны быть :?: Я чето протупил не испытал их на предмет этих вопросов :

Но главное -где копать чтоб разобраться почему правый поворотник не работает совсем ,а левый работает в режиме аварийки :?: :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, от такая же фигня. Это - массы нет. Уже в прицепе.
Я сам - тока провода перекручу - все есть. Постоит просто пару дней - фигвам!
Массу ищи. Именно с массы авто - через розетку - к массе прицепа.
(все равно не найдешь : )

ИМХО: забей, и ездий с ним небыстро :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 21:30  


Автор темы
Colonel, На каждую из трех лампочек в фонаре приходит по одному плюсовому проводу .А минус я так полагаю берется с корпуса самого прицепа-это так или не так :?:
Так вот получается когда включаешь левый поворот на правый фонарь приходит(хотя не должен) плюс и он мигает вместе с левым А когда вкл правый поворот туда не приходит плюс я проверял и он "молчит"
Мне кажется все таки не в массе дело :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
: от ты сначала масу прикрути. И проверь, чтоб в фонаре на корпус лампочек масса приходила.
....а потом поговорим.... (а то я три раза уже делал, а ты тока с домыслами) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 00:01  


Автор темы
Нашел вот такую типа стандартную схему подключения прицепных фишек
http://www.pricep-farcop.ru/pritsep_shema.php
вопрос-Возможно ли что к фишке прицепа подходят всего четыре провода(как у меня)при этом этими же четырьмя проводами(каким то образом) подключается все и габариты и поворотники и прочая


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 00:16  


Автор темы
Colonel, у тя к прицепной фишке сколько проводков подключено(со стороны прицепа) -4шт или больше :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Стоп, габарит, лев и прав поворотник, масса=5, а у тебя 4, масса чарез шар хреновая, так что Colonel скорее прав!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 08:24  


Автор темы
Дак вот и я о том же.На каждый поворотник должен быть отдельный провод так?
По факту у меня красный провод берет + с соответствующей дырки фаркопной мамы(левый поворот) и этот же красный провод приводит этот к левому поворотнику.А к правому поворотнику у меня приходит невесть взявшийся откуда то коричневый провод.
Что интересно что +стопа берет зеленый провод и у фонарей он разветвляется на два зеленых провода и каждый приносит свой + к стоп лампам все ясно и понятно.
Но что касается поворотников -мне кажется что на них должно быть по отдельному проводу безо всяких разветвлений.Поправте меня если это не так


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, : я как купил - на прицепе сразу все отрезал и кинул новые провода. А вот с массой лоханулся - понадеялся на железо.
Дык - дырок (штырьков) в розетке хватит, чтоб еще противотуманные стопы бросить и задний ход.
Схкму я срисовывал с инструкции к фаркопу (кстати ШНивавскаму) - вроть похоже на сайте нарисовано.
И розетку - промовиль капитально. И обратные стороны - я в резинки одел. Гофры какие-то с жэгулей.
Ща вот ванну закончу - уделю внимание прицепчику. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 20:02  


Автор темы
Короче разобрался и все сделал как надо .Все оказалось просто.
В жгуте прицепа всего 4 провода и этого достаточно ежели по минимуму для прицепа.
Один провод идет на стопы и конце своем разветвляется и подает + на левый и правый стоп одномоментно.
Потом еще два провода -один идет к левому поворотнику другой к правому
И последний четвертый провод подводит массу с мамы фаркопа на корпус прицепа-ВСЕ
С чего вы взяли что мол масса на прицеп передается через сцепное на шаре фаркопа мне не понятно :.
С моим прицепом поработал какой то нехороший человек наделав там непонятных врезок и из за этого запутал ситуацию.Но теперь все ясно и все просто как я изложил выше :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: