Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Где потерялся контакт?
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 11:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41
  • 53

  •  30 мар 2008, 18:55

  •  башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемма. Ключ на зажигание, приборка "мертвая", бензонасос работает. Далее крутим стартер, не заводится! Мигает имо. Лечится банально и по нашему - кулаком по панели :smile_bigsmile: Понятно что где то контакт. С чего начать поиски?
Еще, хорошие неровности дороги сопровождаются миганием лампы ручника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Yustas00, проверь антенну иммо вокруг личинки замка. Там же разъем.
Не, не твк. Там реле зажигания на хомуте. Между рулем и печкой.

А ручник-кнопку поменяй.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 07:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Yustas00, перестань колотить машину, она даст сдачи в самом неподходящем месте и будешь ее толкать домой. :smile_bigsmile: Сними приб.щиток и перестыкуй на нем разъемы, посмотри нет ли "выдавленных " проводов из разъемов. Протяни массу(сними клему минус с акума):
1. ШН - сними монт.блок, прямо за ним сними блок упр.центр.замком. На правой шпильке и будут массы.
2. РШН - монт.блок снимать не нужно. Фонариком посвети вдоль троса, около левого борта увидишь шпильку с массами, протяни.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 21:15  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 47

  •  17 сен 2012, 15:07

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
2011 год, машина из салона - термометр на панели приборов показывает 70 градусов при прогретом двигателе. на первом ТО сервисмен говорит что типо завод перенес куда то там в новое место датчик температуры и поэтому он брешит. При дальнейшей эксплуатации начинают появляться другие всякие "чудеса" - скачут стрелки приборов, сбрасывается напряжение на панели при включении вентилятора салона или майфона на полную громкость, и самое неприятное - не пускается стартер. Хаотичное шевеление проводов за блоком предохранителей кратковременно устраняет проблему. протягивание гайки массы слева от блока управления электропакетом (собрал вороток ок 60см из двух наборов) решило проблему на 1-1.5 мес. (не помню точно), в сервис ехать нет желания - слушать всякие полуобоснованные теории. Весной снял блок предохранителей, блок сигналки, блок управления электропакетом, вобщем вывернул все наружу и стал смотреть что там не так. Решение оказалось простым - та самая гайка массы слева от блока электропакета была с колпачком (глухая), а шпилька длинная и соответсв клеммы проводов массы не прижимались до конца и уже стали подгорать в местах соединения с проводом. клеммы промотал изолентой, гайку заменил на обычную, добавил шайбы и гровер. после этого все встало на место, в т.ч.и датчик температуры. По всему этому плохо думаю об установщиках сиги от офф.дилера, провод массы сиги был присопливен как раз в этом месте, кстати очень безобразно но относительно надежно были внедрены 2 провода от сиги в колодку блока электропакета.

_________________
2007-2010 21213 2002г. - 60т.км; 2010-2011 ШНГ 2007г. 35 т.км; 2011 - РШН новая - 2012 48т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 13:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vitaliyru56, разъем с проводами - это блок электропакета. А АПС находится в центральном тоннеле внизу около правой ноги водителя за пластм.кожухом.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 03:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 44

  •  28 мар 2015, 15:05

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите господа. не работает диагностическая колодка, видимо отключена, нужен серый провод К-линия для БК, где теперь его искать, в каком месте можно еще подключиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2601
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
pawlo80 писал(а):
подскажите господа. не работает диагностическая колодка, видимо отключена, нужен серый провод К-линия для БК, где теперь его искать, в каком месте можно еще подключиться?

pawlo80, серый провод на диагностическом разъеме- это на бензонасос. А К-линия -это уже желто-красный. Если на разъеме его нет, то искать на блоке АПС контакт 9.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 22:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 44

  •  28 мар 2015, 15:05

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif , все!!!!!!!! спасибо!!! проблема исчерпана. благодарю за помощь. все работает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 окт 2015, 22:24

Блог: Просмотр записи (0)
Перестало внезапно заводится машина нормально. Происходит это, если быстро переводить ключ из старта в зажигание, если аккуратно без усилий-все заводится. Чек энжин не загорается, аккумулятор и стартер в порядке. Ездил на диагностику, сделали такую картинку. Кто-нибудь может ее расшифровать. Подозреваю, что разболтался замок зажигания, или реле.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 23:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 41
  •   0

  •  24 май 2013, 15:48

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Быстро и не надо , нужно время ( 2-3 сек.) чтобы бензонасос накачал топливо в систему , а затем и стартером крутить .

_________________
была 2008 года, 2010 года, с 06.03.2016 я пешеход...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: