Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Машине стукнуло 4 года. В качестве подарка на ДР перестали работать лампы заднего хода, тормозные, датчик скорости и т.д.

Вскрытие проводки показало, что за время эксплуатации большая часть проводов жгута заднего под изоляцией приобрела насыщенный чёрный цвет, перестала паяться ну и прочие весёлости. Причина известна - неоднократное залитие салона, отягощенное гигроскопичностью штатной шумки. На скорую руку проводку конечно восстановил, но замена жгута потребуется однозначно.
Вот и возникла мысль, а не провести ли его под обивкой потолка.

Удлинять придётся конечно, но с паяльником вроде дружим. Есть у нас под потолком резервы пространства?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, есть.
Только непонятно, чем старая не устраивает. Ну, появилось местами окисление, да и хрен с ним. Лишь бы изоляция была целая. А насчет пайки - с правильным флюсом всё паяица :smile_bigsmile:

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6799
  •  5168
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
От себя добавлю что крыша под обивкой тоже мокрой бывает довольно часто. От перепадов температур потеет преимущественно в холодное время года, но и летом случается. Не так, конечно, как под ногами, но все-же. Когдя я проводил дополнительный свет в салоне, то применял провод с двойной изоляцией и изолировал его от контактов с металлом крыши. А так я на Вашей стороне! Попробуйте. Это очень интересная работа. Удачи Вам!Изображение

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Конечно, есть.
Только непонятно, чем старая не устраивает. Ну, появилось местами окисление, да и хрен с ним. Лишь бы изоляция была целая. А насчет пайки - с правильным флюсом всё паяица :smile_bigsmile:


Чем не устраивает старая? Вот этим - "перестали работать лампы заднего хода, тормозные, датчик скорости и т.д."

Ну подумаешь медь под изоляцией почернела на всю длину проводки, ну подумаешь 2 метра провода не прозваниваются (а отрезками по 40-50 см. звонятся), ну подумаешь ничего не работает, да и хрен с ним.

Канифоль в спирту абсолютно ноль, активный кислотный флюс для пайки цветмета, нержи и т.п. - схватывает мелкими участками.


Блин, вроде взрослый человек, а такую чушь пишете.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Микель, нибуянь! А снизу, где было, только в влагоизоляционной трубке?
...ищщо интересней :
(а под потолком - крепить тогда клеем надо, а то по башне будет стучать на кочках.)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Микель, нибуянь! А снизу, где было, только в влагоизоляционной трубке?


У меня нет никакой трубки. Гофра заканчивается в районе площадки под ногу, дальше голый жгут по краю ванны.

Насколько я запомнил краем глаза в увиденных фотках, под потолком рёбра жёсткости идут. Вот по ним в гофре и на стяжках думаю прокинуть. Спускать вниз за пластиковыми накладками в корме.
Пучок на ДЗХ, ДС, ДБД, ручник можно пустить из-под приборки по тоннелю. Заодно поднять ЭСУД и АПС под верхушку приборки, ибо поставлены они крайне некузяво, я был в шокенах.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
mikel, лучше не по потолку через ребра, а над дверями. Там проще

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 10:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Любые нештатные перестановки жгутов - это очень плохо и пожароопасно. Надо вскрыть жгут по всей длине и устранить все замечания, затем жгут плотно обмотать изолентой и уложить на место. Мне точно иначе нельзя и это правильно. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, клей? сантехскотч!

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, вот неправильный у тебя подход. Ты думаешь, у тебя случилось что-то из ряда вон выходящее, что-то необычное, чего у других не бывало. И требуется что-то в корне менять. Это не так.
Видали всякие проводки, и сгоревшие, и сгнившие. Все лечится штатными способами. .
Прозвонить скорее всего мешает окисел.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: