Alex145, делай все сам. Мои предложения:
1. сними клемму минус с акума
2. сними красные силовые провода с гены и протяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними чуть ниже клемму Д, если снялась легко, то подожми клемму. Сними пластм. кожух с гены, подтяни крепление диодного моста и сними реле-регулятор. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. собери гену.
3.протяни массу около каждой фары, рядом с акумом и около модуля зажигания. Очень неудобно, ну очень важная масса. В салоне: сними пластм.крышку с монт. блока (два самореза вверху), отщелкни снизу реле и сними монтажный блок. Прямо перед собой увидишь блок упр.центр.замком, сними и его. На правой шпильке увидишь клеммы масс. Надо там навести порядок, все поставить на место и протянуть. собрать все в салоне.
4.попробуй руками покрутить сами лопасти вентиляторов сист.охл.лвигателя. Если они легко крутятся, то поменяй местами силовые разъемы питания винтов, именно питание винтов, третий разъем не трогай. Правый винт крутится значительно больше левого, вот и надо уравнять их ресурс. По одному они не меняются и достать эту рамку очень не просто.
Пока все это делаешь очень полезно поставить акум на зарядку. Удачи.
Да, снимать силовые провода с гены для езды на машине, крайне неправильная и опасная идея. Это надо делать только в одном случае, когда гена неисправный и очень греется, разряжая на себе акум. Надо снять клемму минус с акума, снять силовые провода с гены, стянуть их болтиком с гаечкой М6. Надо хорошо заизолировать это место соединения, хоть сухой и чистой тряпокой, что бы исключить касание массы.