Машина 2008 г. выпуска. Установлен БК "Штат-02" (точно не помню модели, установлен давно). На машине, как известно, установлено 2 датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ): 1 на двигателе-индикация на панели приборов (ПП), 2 на отводящем патрубке радиатора-с него данные идут на контролер и индицируются бортовым компьютером (БК).
С момента покупки авто и установки БК данные на обоих датчиках примерно совпадали: 90 на ПП и 87 на БК. Около полугода назад потек термостат-поменял. Индикация датчиков не изменилась или несущественно (не заметил

).
В конце лета машина не эксплуатировалась 1,5 месяца.
Недели 3 назад увеличилась разность показаний между датчиками (после перерыва) при полностью прогретой машине. Если на ПП 90, то по БК-это 78-82 градуса. Решил, что виноват термостат. Но при пробном прогреве оказалось, что отводящий патрубок радиатора начинает прогреваться при показаниях на ПП близких к 90, а по БК 75-78.
Заменил ДТОЖ на отводящем патрубке дней 10 назад. При первом пуске думал, что проблема решилась. Разница в показаниях между датчиками практически нивелировалась. Но, как оказалось, проблема не решилась. При дальнейшей эксплуатации та же самая разница в показаниях датчиков: 10-12 градусов.
Сегодня в течения дня машина стояла на улице. Температура воздуха снизилась до -2 градусов. Завел свою ласточку. БК показал -11 гр. Затем температура упала до -15 по БК. БК выдал ошибку-неверный сигнал ДТОЖ и включились вентиляторы. Пока был + на улице данная ошибка не появлялась.
Может кто-то сталкивался с данной проблемой?
P. s.:
1. Просьба не флудить.
2. Поиск юзал (похожей темы не нашел), много букофф не пугают.