Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно натолкнулся на тему про прокладку дополнительных масс с генератора на кузов..взял в руки мультиметр, начал мерить....
Намерил что есть потери с двигателя на кузов, сделал доп. массовый кабель с корпуса генаратора на шпильку кузова возле АКБ, на крыле. По этой цепи под нагрузкой было падение около 0.3в, теперь 50-75мВ.
Собственно проблем как таковых нет, но сделав всякие замеры мультиметром( нормальный, показывает достоверно) :smile_nod: обнаружил следущее -
пока только включено зажигание, габариты - напряжение по панели приборов и по БК совпадают, тоже самое напряжение в это время и на клеммах АКБ.
По мере подключения нагрузки( включаю фары, печку, обогрев стекла) увеличивается разница в показаниях - напряжение по мультиметру на клеммах АКБ совпадает с показаниями БК, а напряжение по вольтметру панели приборов при максимальной нагрузке оказывается меньше почти на 1 вольт. Т.е. чем больше нагрузка, тем больше погрешность показаний панели приборов.
Собственно вопрос - откуда, физически, запитана панель приборов? Где конкретно берётся масса, и где берётся +.
Понятно что идёт просадка, понять бы вот только где, по какой цепи :?:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 20:57  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс идёт так:

+АКБ
красный
+генератора
Роз
спайка S3
коричневый
конт 1 из 33-контактного разъёма к жгуту панели приборов (за монтажным блоком)
коричневый
30 замка зажигания
15 замка зажигания
гол/красн
Ш2/16 монтажного блока
F19 монтажного блока
Ш4/17 монтажного блока
оранжевый
спайка S8
оранжевый
X1/10 приборки

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
С питания самой комбинации и берет. Подключал её как-то на столе, разница сразу была, между цифровым мультиметром Fluke и самой комбинацией, около 0,1 вольта, только забыл, в какую сторону разница, кажется приборка показывала больше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):

Собственно вопрос - откуда, физически, запитана панель приборов? Где конкретно берётся масса, и где берётся +.
Понятно что идёт просадка, понять бы вот только где, по какой цепи :?:

А зачем тебе это? Будешь наращивать провода и чистить разъёмы? Подключение идёт после замка зажигания и просадка неизбежна. И бк подключен также и меня удивляет совпадение показаний его с прибором, который на клеммах АКБ мерит. Он тоже должен врать от нагрузки, причём безбожно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
.............................. Подключение идёт после замка зажигания и просадка неизбежна. ..........................
С чего такое утверждение, что на приборке выводятся показания напряжения цепи (+) при включенном зажигании, а не постоянной запитки щитка приборов? Просто при вкл. зажигания на щитке появляются показания и часы не сбрасываются на ноль, после выкл. зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 22:53  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
С чего такое утверждение, что на приборке выводятся показания напряжения цепи (+) при включенном зажигании, а не постоянной запитки щитка приборов?


С того, что измерительная цепь будет впустую жрать дополнительный ток при выключенном зажигании.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
ШАндрей писал(а):
С чего такое утверждение, что на приборке выводятся показания напряжения цепи (+) при включенном зажигании, а не постоянной запитки щитка приборов?


С того, что измерительная цепь будет впустую жрать дополнительный ток при выключенном зажигании.
Эт каким это образом? Проц панели находится в режиме standby, до момента вкл. зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 23:35  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Эт каким это образом? Проц панели находится в режиме standby, до момента вкл. зажигания.

Проц спит - ток идёт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EB ... 5%ED%E8%FF

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, http://www.chiptuner.ru/content/docs/ практически в самом низу списка "Принципиальная схема панели VDO (очень плохое качество)"

Посмотри на подключение микрухи дисплея, а в частности на ногу №20


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 00:32  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Посмотри на подключение микрухи дисплея, а в частности на ногу №20


Собственно цепь измерения напряжения подключена к выводу 11 большой микрухи. А что не так с 20-й ногой?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: