Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
приехал с рыбалки, поставил авто в гараж.. через день сын пошел в гараж сменить лампы в светильнике на потолке, есессно нужно было выгнать машину
с его слов, открывает дверь и видит, что горит лампа давления масла в пол-накала и чек (в накал или нет не уточнил).. машина завелась нормально, при возврате в гараж тоже ничего..
что-то сразу в голову не идет причина, зажигание выключено, цепи питания ламп обесточены..
предположение, что какая-то дрянь дает утечку в замке, скорее неверное, т.к в пол-накала горели бы и другие лампы...
пока нет времени заняться, но лоб морщу и чешу репу.. хитрость однако : у кого есть версии, прошу поделиться..
есть у меня одно предположение, но с ним не вяжется чек..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан Не вяжется кое,что в твоём рассказе.
1. Если горит лампочка давления масла, то обязательно должна гореть лампочка АКБ, плюс у них один, а минусы сидят на массе, правда АКБ шный через генератор, но сидит.
2. При подаче напруги на зажигание, ток берётся с АКБ больше 1а, значит придя через день ты бы машину не завёл на 200%.
Скорее всего информация сильно искажённая. Нужно своими глазами всё видеть.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, кто-то "дунул" по пути в гараж!))))))))))))))))))))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, если б все вязалось, я и лоб бы не морщил.. несколько раз переспросил, говорит точно лампа давления в пол-накала и чек.. извилины начали выпрямляться.. :
завтра постараюсь выбрать время.. но ненавижу эти перпропы, то есть, то нет.. ищи, блин
Glu, та ни, не пиёть он в суе.. завтра на цыпочках подкрадусь, вдруг застану этот процесс врасплох.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
в гараж сегодня не попадаю.. мысли-черви предлагают версию: пробой или утечка плюсового фазового диода.. через доп. диод + идет на лампу акб (по схеме там диод не пустит, в реале не знаю, есть ли он там).. если нет, то получаем мимо замка заниженный + цепи зажигания.. эбу констатирует пониженное V, зажигает чек и есессно слабо горит лампа давления масла.. но и лампа акб должна бы подсветить чуток
тут хоть понятно что и где мерять, но если диод стоит и живой, то потеряюсь в догадках.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Мое чутье подсказывает, что дело в массе. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, хорошо.. а что чутье говорит о появлении заниженного плюса в цепи после замка? как масса повлияет на его появление? масса в районе чего? зажигание-то выключено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, у меня как-то зимой, правда на другом отечеств. авто, после мойки двигателя (во дурак я : ) такая хрень по электрике началась, что мозги свихнул. Типа, при включении поворотника срабатывал моторчик омывателя, при включении габаритов начинали работать дворники и т.п.

Причина оказалась банальной. Ухудшилась масса на монтажном блоке.

Пройдись по всем точкам. Лишним не будет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, ты включал зажигание, и начинались глюки.. а тут фишка в том, что все выключено
уточню.. заехал в гараж ночью, выключил зажигание, БК высветил забытые габариты - выключил их.. на панели ничего не светилось, пиликал апс, ключ в замке
через день сыном был обнаружен этот глюк.. сын не чайник, у него третий авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
оказывается я не одинок, а причина так и не ясна.. :

Цитата:
Помогите локализовать причину.
При выключенном зажигании в полнакала горят лампы стояночного тормоза (он поднят) и низкого давления масла. При включенном зажигании, заведенном двигателе, скинутой клеммой "-" с АКБ не горят.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77057


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: