Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2016, 23:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 48

  •  27 мар 2016, 21:06

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Шеви-нива 2005 года, езжу на ней 3-й год. Никаких проблем за это время не было, но машинка то старая... Неделю назад во время движения стали слышны щелчки в ногах пассажира, через несколько минут после поворота машина заглохла. До дома добрался на 2-х цилиндрах. Утром, к удивлению, машина завелась и прогревшись до 80-90 градусов сама заглохла. С тех пор не получается ее оживить. Постояв 30-40 минут она заводилась, ровно прогревалась и глохла. Глохла резко, не *у нас культурный форум* и не тресясь. Любые попытки завестись в близжайшие 30-40 мин не приводили ни к чему. Сначала купил новые силовые провода: завелась, нагрелась, заглохла....Потом поставлен новый МЗ: та же история...Зашкурил и протянул все массы, кроме левой в корме. Поменял сетку на бензонасосе. Поставил новые разъемы на МЗ и датчик коленвала. Сам датчик выкрутить не смог. Датчик температуры поменял. Заводится на холодную, прогревается и глохнет. Вчера снял радиатор, чтобы заменить датчик коленвала. Столкнулся с загадкой: на зеленом проводе датчика коленвала зачищен кусок и к нему прикручен экран . Почитав форум, решил, что так не должно быть на новый разъем не стал прикручивать экран к зеленому проводу. Начали заводить - не хочет. Соединяю экран к зеленому проводу- главное реле стрекочет при повороте ключа зажигания. Машина не заводится. Снял экран с зеленого провода - перестало постоянно щелкать главное реле. В итоге сейчас такая картина: при повороте ключа в первое положение щелкает реле и гудит бензонасос. На панельке горят чек, масло . Далее при повороте ключа на включение зажигания чек гаснет, масло моргает, горит восклицательный знак, стартер крутит но искры на свечах нет. Бензин в мотор поступает -свечи мокрые. Питание на МЗ поступает - прозвонили лампочкой. Остается датчик положения коленвала. Вычитал, что он обязательно должен быть экранирован по всей длине, так ли это? Почему раньше, когда экран был примотан к зеленому проводу шнивка заводилась, а сейчас не хочет- может экран что-то питает? Свечи тоже новые...За неделю пол машины заменил, а проблему не решил. Нуждаюсь в Ваших подсказках! Как проверить исправность датчика коленвала и его цепи? Массы за монтажным и мозгами протянул, провода на вид в порядке. Релюшки бензонасоса и главное поменял на новые, предохранители все на вид целые...Подскажите, правильно ли я уперся в датчик положения коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2016, 00:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Шпак , можно менять все до умопомрачения. Без результата. Чтобы найти, что не так, нужна диагностическая прога и адаптер ЕЛМ. Для начала нужно убедиться, что ЭБУ видит прокрутку (исправен ДПКВ). А уже потом идти дальше.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: