Добрый день. Шеви-нива 2005 года, езжу на ней 3-й год. Никаких проблем за это время не было, но машинка то старая... Неделю назад во время движения стали слышны щелчки в ногах пассажира, через несколько минут после поворота машина заглохла. До дома добрался на 2-х цилиндрах. Утром, к удивлению, машина завелась и прогревшись до 80-90 градусов сама заглохла. С тех пор не получается ее оживить. Постояв 30-40 минут она заводилась, ровно прогревалась и глохла. Глохла резко, не *у нас культурный форум* и не тресясь. Любые попытки завестись в близжайшие 30-40 мин не приводили ни к чему. Сначала купил новые силовые провода: завелась, нагрелась, заглохла....Потом поставлен новый МЗ: та же история...Зашкурил и протянул все массы, кроме левой в корме. Поменял сетку на бензонасосе. Поставил новые разъемы на МЗ и датчик коленвала. Сам датчик выкрутить не смог. Датчик температуры поменял. Заводится на холодную, прогревается и глохнет. Вчера снял радиатор, чтобы заменить датчик коленвала. Столкнулся с загадкой: на зеленом проводе датчика коленвала зачищен кусок и к нему прикручен экран . Почитав форум, решил, что так не должно быть на новый разъем не стал прикручивать экран к зеленому проводу. Начали заводить - не хочет. Соединяю экран к зеленому проводу- главное реле стрекочет при повороте ключа зажигания. Машина не заводится. Снял экран с зеленого провода - перестало постоянно щелкать главное реле. В итоге сейчас такая картина: при повороте ключа в первое положение щелкает реле и гудит бензонасос. На панельке горят чек, масло . Далее при повороте ключа на включение зажигания чек гаснет, масло моргает, горит восклицательный знак, стартер крутит но искры на свечах нет. Бензин в мотор поступает -свечи мокрые. Питание на МЗ поступает - прозвонили лампочкой. Остается датчик положения коленвала. Вычитал, что он обязательно должен быть экранирован по всей длине, так ли это? Почему раньше, когда экран был примотан к зеленому проводу шнивка заводилась, а сейчас не хочет- может экран что-то питает? Свечи тоже новые...За неделю пол машины заменил, а проблему не решил. Нуждаюсь в Ваших подсказках! Как проверить исправность датчика коленвала и его цепи? Массы за монтажным и мозгами протянул, провода на вид в порядке. Релюшки бензонасоса и главное поменял на новые, предохранители все на вид целые...Подскажите, правильно ли я уперся в датчик положения коленвала?
|