Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 17:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49

  •  24 апр 2011, 18:35

  •  МО, восток

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую коллеги!
Столкнулся с такой проблемой: при движении, при включении поворотника машина голохнет. Зачастую при обгонах, пару раз чуть не пришлось стирать штаны. Практически всегда на больших (2700+) оборотах. Стоит БК матрих (не помню какой), он пишет что отсутствует напряжение на мозгах, точную формулировку не помню, обратил внимание только последний раз. Случается что неделю езжу и все нормально, а иногда по три раза за день, на протяжении месяца.
С этой проблемой замучил всех сервисменов, поменяли генератор (потому что напряжение в сети было 12.9), поменяли блок предохранителей (потому как был зеленый, в окислах), ну и всего по мелочам. Сервисмены уже не знают за что с меня денег брать, теперь предлагают поменять мозг и блок имобилайзера. Разводят по полной и при этом не гарантируют результат, бог им судья, мне нужен авто, тем более НГ на носу, запланирована дальняя поездка.
Может кто сталкивался? Буду признателен за подсказки.
Машина: 2123 LE 2010гв.

_________________
Все люди делятся на две категории....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Начни с зачистки массы на мозги , отсюда и просадка напряжения по БК .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 17:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49

  •  24 апр 2011, 18:35

  •  МО, восток

Блог: Просмотр записи (0)
Сделали первым делом. Там все ок.

_________________
Все люди делятся на две категории....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 18:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@iluxas , ты откуда?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 18:19  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
- нет не все . Ищите массу и замыкания Дефекты типа одно включилось - другое погасло - это именно масса.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 18:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Serge N , да здесь почти наверняка не масса, а питание контроллера пропадает. Реле, или в самом блоке.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 18:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49

  •  24 апр 2011, 18:35

  •  МО, восток

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Московская область, Горьковское напр. 60 Км до МКАД.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Напряжение на контролере пропадает когда включаю поворотник. Не каждый раз, а на пятидесятый или пятисотый.

_________________
Все люди делятся на две категории....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Включать аварийку и замерять напряжение до главного реле и после , если есть косяк , то цикличная работа реле поворотов покажет . Косяк может сидеть и в реле поворотов . Грязный контакт будет циклично просаживать напряжение ,но кратковременность работы с повышенными токами не будет ловиться предохранителем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 19:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49

  •  24 апр 2011, 18:35

  •  МО, восток

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Косяк может сидеть и в реле поворотов

Заменили весь блок с релюхами.
Завтра пойду сам шаманить, чет мне эти сервисмены не нравятся...

_________________
Все люди делятся на две категории....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 19:50  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
такие дефекты сервис не любит. Искать самому надо.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: