Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2020, 16:40  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 44

  •  01 фев 2017, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Авто простоял около 4 месяцев в гараже.
При первом пуске авто всё отлично работает, но если автомобиль заглушить и начать заводить следующие симптомы:
1)Авто плохо заводится с 5-6 раза.
2)БК Multitronics не может связаться с ЭБУ

Если сбросить клемму с АКБ, то автомобиль однократно без проблем заводится и БК определяет ЭБУ, показывает все параметры и т.д.


Куда копать, может сигнализация Scher-Khan 5 такое чудить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2020, 17:25  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@adron , посмотри в теме про мультитроникс

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2020, 18:21  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 44

  •  01 фев 2017, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@adron , посмотри в теме про мультитроникс

Уточню, установлен Multitronics C-570.
БК видит что ключ в замке зажигания повернули и пытается определить ЭБУ, но не может (за исключением первого пуска).
При физическом отключении БК и сбросе клеммы с аккумулятора проблемы с запуском авто не прекращаются т.е. первый пуск без проблем, последующие с 5-6 раза при этом загорается желтая машина с ключем на приборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2020, 18:32  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
при этом загорается желтая машина с ключем на приборке.
и при этом пищит зуммер, а сколько раз пищит?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2020, 09:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 44

  •  01 фев 2017, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался до авто, продолжу описывать симптомы.
Почитал про АПС-6, начал заводить выжидая писк.
Пищит два раза.

После поворота ключа мигает желтое авто с ключем, два раза пищит, секунд через 8 повторно пищит 2 раза и перестаёт мигать авто с ключем. Вытаскиваю ключ из замка, жду и повторяю попытку, с 4-6 раза машина с ключем не мигает и авто заводится, при этом пробовал подключать БК, он распознаёт ЭБУ. Пробовал ждать несколько минут, после удачной попытки - авто завелось без проблем, попробую повторить через несколько часов.
После сброса клеммы ситуация повторяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2020, 10:25  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
После поворота ключа мигает желтое авто с ключем, два раза пищит, секунд через 8 повторно пищит 2 раза

2.4 ДИАГНОСТИКА АПС-6.1
В исправном и активизированном состоянии системы сигнализатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.
Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.


2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
- контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2020, 14:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 37

  •  10 окт 2019, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.
Необходимо проверить несколько датчиков:

датчик положения распредвала (ДПРВ);
датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2020, 17:30  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Pavlik-Morozov писал(а):
Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками,
когда при включенном зажигании ЭБУ остается не включенным, то про любые датчики можно забыть

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2020, 11:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 44

  •  01 фев 2017, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Пишу скорее для себя чтобы не забыть, и для тех кто столкнётся с подобным.
На данный момент причина неполадок не выявлена, проблема ушла, как кстати и пришла, без видимых на то причин.
Ещё раз опишу симптомы, по прошествии нескольких месяцев:
1)Если скинуть клемму с АКБ, затем надеть, то в течении пары часов никаких неполадок не проявляется.
2)После простоя, или если машина заглохнет - авто не заводится с первого раза, и АПС пищит 2 раза.
3)В очень редких случаях АПС пищал 4 раза.
4)Так же в редких случаях после неудачного пуска было слышно как дёргается (точно вычислил конкретное реле) реле бензонасоса.
5)Бортовой компьютер не может определить ЭБУ (если скинуть клемму с АКБ и поставить назад, то в течении небольшого времени бортовик видит ЭБУ)
Осмотр проводки и масс на кузов - не дал результатов.
За несколько дней до того как проблема сама собою ушла, я вытащил АПС (с отключенной клеммой АКБ), поняв что без схемы с АПС делать нечего, кроме как попробовать поменять пару Электролитов, АПС установил на место.
После снятия и установки на место АПС прошло несколько дней с симптомами запуска ни с первого раза как описывал выше, потом проблема ушла сама собой.
Напомню, что проблема появилась непонятно откуда, после простоя авто со снятой клеммой в течении нескольких месяцев зимой. В предыдущие года проблема не проявлялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2020, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
кроме как попробовать поменять пару Электролитов,

Ты их заменил? Электролиты имеют время жизни и термозависимость. И ещё наш АКБ имеет такие свойства. .

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: