Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про "правильное" напряжение
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно проблема. На старой ШН с нижним геном, с установленным 3-х уровневым регулятором, после прогрева по БК напряжение на холостом ходу 13,3В, при включенных потребителях 12,8-13В(регулятор в среднем положении), при оборотах выше 1500 14-14,8В. В новой ШН с верхним геной, даже на ХХ по БК 14,9В!!!!, при включенных потребителях не опускается ниже 13,8В.
Вопросы:
1) это нормально(я про ШН с нижним геной, аккумулятор приходиться заряжать раз в месяц, в пробках стою мало, но и в день проезжаю не более 20 км, а ночью 2 сигналки работают(одна GSM))
2) что делать, если это не нормально, переключать регулятор в MAX положение опасаюсь, напряжение после пуска двигателя может быть выше 14,9В :?: :?: :?:

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 20:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня всегда 13,4.
При этом БК всегда записывает ошибку: неверное напряжение сети :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 70

  •  04 окт 2005, 15:16

  •  г.Губкинский ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, У меня аналогичная проблема, а сегодня при морозе в "- 42 С", то показывало до 15-15,2, при этом периодически Штат Шеви Спикер бил тревогу и зажигал красную лампочку. Поставил пока в теплый гараж, и смотрю по форуму, что народ говорит. Вот некоторые выдержки:


Для начала посмотри что показывает вольтметр в том же ШТАТе, если действительно высокое напряжение, то с генератором разбираться. Скорее всего регулятор напряжения накрылся.

При включенной максимальной нагрузке- 13,8-14,1.
все выключено - 14,4

Проверка:
-двигатель работает на холостом ходу, все нагрузки отключены
-смотрим напряжение по БК - должно быть 12...14,7 В
1. если это так, увеличиваем обороты до 4000 -напряжение должно остаться в указанных пределах. Если осталось -глюк, если нет-неисправен генератор
2. если не так - измеряем напряжение на клеммах АКБ. Должно быть в указанных пределах. Если да-контроллер мудрит, если нет - ремонтируем генератор.

_________________
Ты заходи, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Если глюк с превышением напряжения выше 14,7В плавающий, то, скорее всего, имеет место ненадежный контакт в точке крепления массы регулятора напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Итак:
С некоторых пор, после установки БК Штат-Шеви, стал замечать, все чаще и чаще, что время от времени БК попросту гаснет- видимо не хватает напряжения и он думает, что машина стоит, а не едет своим ходом. С включением потребителей (обогрев зеркал, противотуманки, дальний свет)- проблема усугубляется. Вплоть до того, что сегодня по одометру проехал 204 км, а по БК- 108. Это, как уже понятно, из-за того что БК вырубается и не считает пробег. Плюс к этому- уже отмеченная многими проблема- свист при запуске холодного двигателя. Недавно менял помпу (кстати немало отходила- 47 ткм), думал дело в ней. Помпе была полная хана, еще немного- и подшипник рассыпался бы. Заодно поменял один из натяжных роликов- был явный люфт, второй вроде в норме. Проверить люфт в приводе насоса гидрача забыл попросить сервисмена. Будучи на сервисе попросил посмотреть напряжение на генераторе- все как и по БК, при включении потребителей падает до 12-12,2 В, БК при этом отрубается. Заменили регулятор напряжения, хотя мой на вид выглядел идеально. Так вот- еду домой- все в шоколаде- глюки БК исчезли, он не гаснет, все работает, душа радуется, хоть все потребители одновременно включены. Наутро завожу аппарат- свист на месте, так всё и осталось. Замены регулятора напряжения хватило дня на три- постепенно глюки с напряжением вернулись на круги своя. Кто что подскажет?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 01:54  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon, а свистит откуда? Неужели опять помпа? Есть такой старый способ прослушивания двигателя с помощью отвертки (вместо стетоскопа): конец длинной массивной отвертки приставляешь к прослушиваемой детали, а ухо прикладываешь к ручке отвертки.

Насчет напряжения - отправляйся обратно в мастерскую, пусть разбираются со своей работой, ищут, почему опять напряжение плавает. Ты же им за это деньги платил, а не за замену регулятора?

Если по делу, то либо опять регулятор накрылся, либо не в нем дело, а в каком-то контакте, который случайно расшевилили во время замены регулятора напряжения, а теперь он опять отошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 02:10  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
Итак:
С некоторых пор, после установки БК Штат-Шеви, стал замечать, все чаще и чаще, что время от времени БК попросту гаснет- ...
У меня не гас, но время от времени, особенно при тряске он, я бы сказал, перезагружался (компьютер все-таки ;-)
Вскрытие показало, что питающий провод, подходящий к плате имел плохой контакт с платой. Т.е. припою было до фига, но провод в нем свободно прокручивался, и контак иногда пропадал. Пропаял нормально - эффект "перзагрузк" пропал. Может и у в
Вас то же?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, у меня БК "перезагружается" именно когда начинаешь включать печку, туманки, дальний, и т.д. С тряской никак не связано, на мой взгляд. Причем если потребителей включено много- он не просто перегружается, а гаснет. Может минут на 10 погаснуть, потом включиться.
По поводу свиста- это не помпа. Я не знаю что это такое. Ремень проскальзывает?- вроде нормально натянут, кстати я его при замене помпы тоже менял. Остается еще один натяжной ролик (но в нем люфта никакого не было совершенно) и насос ГУРа. По поводу напряжения- я так понимаю что в генераторе что-то не так....Причем проблема, как я понял, довольно широко распространенная, а причины толком никто не знает.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вскрытие показало, что питающий провод, подходящий к плате имел плохой контакт с платой. Т.е. припою было до фига, но провод в нем свободно прокручивался, и контак иногда пропадал.


Мне приходила в голову подобная мысль. Его (Штат-шеви) сложно разобрать?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1253 - Про АКБ

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: