vovanchiksи все участники, вот что пишет книжка изд-ва "За рулем, Своими силами Chevrolet Niva 1.7". Глава "Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля":
...выключаем зажигание автомобиля-"донора", затем
...отсоединяем клемму штатного "минусового" провода от "-" вывода разряженной АКБ
...соединяем зажим "+" соединительного кабеля с "+" выводом разряженной АКБ
...соединяем второй зажим "+" кабеля с "+" выводм АКБ-"донора"
...а зажим "-" кабеля соединяем с "-" выводом этой же АКБ
...второй зажим "-" кабеля соединяем с кузовом или двигателем автомобиля с дохлой АКБ
...пускаем двигатель "донора", затем двигатель с дохлой АКБ
...если это удалось, поддерживаем повышенную частоту вращения коленвала автомобиля с дохлым аккум., чтобы при отключении "донора" и подключении дохлой АКБ двигаьель не заглох
...соединяем штатный "-" провод с "-" АКБ
...и отсоединяем зажим "-" кабеля от массы автомобиля с дохлой АКБ
...отсоединяем зажимы "+" кабеля от "+" вывода дохзлой АКБ
...и батареи-"донора".
Далее в рамке с "!" знаком:
"Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя контроллер системы управления. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной АКБ, применяя соединительные кабели, следует только в вышеописанной последовательности. (с)"
От себя: сегодня в -33 по внутреннему градуснику, после 5-дневной стоянки в железном гараже, с заряженной и теплой родной АКБ + присоединенной, правда не по вышеуказанной методике, АКБ на заведенной 2104, + вывернутым из нее же горячими и сухими свечами NGK - не завелась, блин!!!
Кое-как ее из гаража вытащили и катались на тросе с бетонными блоками в багажнике четверки километров 4-5 - завелась!!!
Правда холостые не держала еще км 5-6, зато если глохла - заводилась сразу. Машине 2500 км - на ТО-1 поехал...