Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 14,7 Вольт... выключаю 13,8 Вольт
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  12 окт 2005, 09:51

  •  Санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
на старом аккумуляторе когда выключаю 12,4 Вольта.... поменял на новый..... теперь картина следующая...
по маршрутнику 14,7 Вольт на заведённом.. по брелку 14,9 на заведённом... выключаю 13,8 Вольт...(думаю перезаряд на аккумуляторе)... не поменять ли мне таблетку ? вот что думаю господа... или на джипах всегда такое? у меня такое в первый раз... ездил обычно на легковых....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
sysanin, а ты думаешь, на ЖЫПах и генератор "полноприводный"?
А че тебя смущает-то? Привел цыфры. Они зрелые, мож зарядить-то надо новый акалиматор? Тогда на заведенном моторе он будет меньше требовать...
Сформулируй суть вопроса, плиз...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 14,7 Вольт... выключаю 13,8 Вольт
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
sysanin писал(а):
на старом аккумуляторе когда выключаю 12,4 Вольта.... поменял на новый..... теперь картина следующая...
по маршрутнику 14,7 Вольт на заведённом.. по брелку 14,9 на заведённом... выключаю 13,8 Вольт...(думаю перезаряд на аккумуляторе)... не поменять ли мне таблетку ? вот что думаю господа... или на джипах всегда такое? у меня такое в первый раз... ездил обычно на легковых....

ИМХО, раньше (на классике), когда занимался радиолюбительством, находил данные по РР. Там было сказано: нормальное напряжение зарядки 13,8---14,2. Сечас в толстой книге по Шниве: 13,2---14,7.
Так что 14,8 - явный перезаряд. Летом выкипит.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sysanin, аналогичный случай был у меня на КИА. Проблемма была в гене, что конкретно - не помню т.к. не заморачивался, так и продал машинку (из негатива - батарейка потихоньку выкипала).
ЗЫ померяй вольтметром прямо с клемм при заведенном и при заглушенном.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  12 окт 2005, 09:51

  •  Санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
sysanin, а ты думаешь, на ЖЫПах и генератор "полноприводный"?
А че тебя смущает-то? Привел цыфры. Они зрелые, мож зарядить-то надо новый акалиматор? Тогда на заведенном моторе он будет меньше требовать...
Сформулируй суть вопроса, плиз...



У тебя сколько вольт показывает при заведённом двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
для старого маловатая цифра, а для нвого в самый раз. ты лучше посмотри на показания после стоянки, тут и должно быть 12,6 +/- поправка на температуру окр. возд.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 14,7 Вольт... выключаю 13,8 Вольт
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  12 окт 2005, 09:51

  •  Санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
sysanin писал(а):
на старом аккумуляторе когда выключаю 12,4 Вольта.... поменял на новый..... теперь картина следующая...
по маршрутнику 14,7 Вольт на заведённом.. по брелку 14,9 на заведённом... выключаю 13,8 Вольт...(думаю перезаряд на аккумуляторе)... не поменять ли мне таблетку ? вот что думаю господа... или на джипах всегда такое? у меня такое в первый раз... ездил обычно на легковых....

ИМХО, раньше (на классике), когда занимался радиолюбительством, находил данные по РР. Там было сказано: нормальное напряжение зарядки 13,8---14,2. Сечас в толстой книге по Шниве: 13,2---14,7.
Так что 14,8 - явный перезаряд. Летом выкипит.
\\


Вижу дело говоришь.... поменяю таблетку лучше от греха по дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  12 окт 2005, 09:51

  •  Санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
для старого маловатая цифра, а для нвого в самый раз. ты лучше посмотри на показания после стоянки, тут и должно быть 12,6 +/- поправка на температуру окр. возд.


Сейчас постояла 30 минут... 13,2 вольта по пейджеру.... температур за бортом -25 температура в машине +18..... короче меня мучает вопрос только когда заведён двигатель... 14,8-14,9 это проблемно и стрёмно будет аккумулятору.... я точно знаю... по крайней мере я так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  12 окт 2005, 09:51

  •  Санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje писал(а):
sysanin, аналогичный случай был у меня на КИА. Проблемма была в гене, что конкретно - не помню т.к. не заморачивался, так и продал машинку (из негатива - батарейка потихоньку выкипала).
ЗЫ померяй вольтметром прямо с клемм при заведенном и при заглушенном.


какая разница...у меня маршрутник.... и пейджер... сами мерят )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Не мешает проверить напр. на работающем двигателе альтеарнативным вольтметром, если показанияя сходяться, то таблетка генератора дурит.

но поскольку ты увязываешь данный факт с заменой АКБ, неплохо бы проверить плотность в новой АКБ.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: