Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 06:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то прочитал на форуме, а потом вычитал в книжке, что если нажать на пипку которая на панеле приборов, а затем повернуть ключ зажигания, то все стрелки на панеле приборов приходят в движение, в общем панель тестируется на наличие неисправностей. Путем дальнейшего нажатия на эту пипку можно увидеть в окошке где показывается пройденный километраж ошибки в работе двигателя.
В общем я так и поделал несколько раз, посмотрел как красиво движутся стрелки, увидел в правом окошечке цифру 0, что значит неисправности отсутствуют, а дальше началось самое интересное.
В общем когда завелся и поехал, увидел, что у меня начал резко расти расход топлива (стоит БК Гамма). До это БК уже несколько дней показывал расход около 12,2-12,4 л/100км (поездки были только по городу). После моего тестирования, за день расход топлива вырос до 15,5 л/100 км. Сначала подумал, что это Гамма стал врать, оказалось нет. После заправки бака до полного, поедки, и повторной заправки путем арифмитических действий оказалось, что расход стал больше 15л. Теперь вот сижу и не знаю, что делать. Либо я во время тестирования какие-то настройки двигателя позбивал, либо так совпало, что что-то сломалось само-сабой.
Субъективно машина работает и едет как и прежде.
В общем, с чего начать не знаю. У меня уже была ранее на этой машине проблема с большим расходом, что только не делал (раза четыре диагностику в разных местах, менял ДМРВ, лямда зонд) ничего не помогло. Расход нормализовался после того как мне заменили помпу и термостат из-за того, что они подтекали. Хотя, думаю, что помпа, что термостат, на расход не влияют, а скорее всего при работах задели какой-то провод или датчик и все пришло в норму.
Да, еще как и в первый раз Гамма стал периодически издавать короткий писк, при этом зачастую после того как пискнет переключается на показание температуры двигателя.
Ну, вродебы все изложил, может быть кто-нибудь поможет советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 07:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тестирование панели никак не может быть связано с работой ЭСУД. Это исключено. Точно также как и тестирование, например, стеклоочистителя, эл. двигателя отопления или давления в шинах.
Так что ищи причину в другом месте. А лучше ищи хорошую диагностику или почитай темы про расход бензина здесь, на форуме.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тестирование панели никак не может быть связано с работой ЭСУД.

+1, полностью исключено. Просто совпадение...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 07:34  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, вариант, что на расход повлияло тестирование панели убрал.
Подскажите, почему БК Гамма периодически издает кратковременный писк и при этом переключается в режим показания температуры двигателя? Никаких ошибок при этом БК не показывет. Может ли на расход топлива влиять не верный сигнал с датчика температуры двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С таким вопросом лучше обратится к изготовителю своего БК. Или прочитать внимательно инструкцию по эксплуатации!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 07:57  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
anr писал(а):
Может ли на расход топлива влиять не верный сигнал с датчика температуры двигателя?


может

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  817
  • 50

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
anr, Вернись к заводским установкам БК, произведи повторную тарировку бака, и посмотри.
Вообще то БК нужно было отключать отколодки при такой диагностики.
ГАММА какая стоит?

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 08:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
В инструкции по БК он называется просто БК Gamma, покупался в апреле 2004 года. В той же инструкции сказанно, что при нагреве двигателя выше 115 градусов , а так же привыходе напряжения бортсети за пределы 10,8-15В при работающем двигателе БК переходит в режим аварийной сигнализации- индикатор мигает, БК издает предупредительный сигнал.
У меня после того как БК пискнет индикатор не мигает, а просто переключается в режм показания температуры двигателя, при этом температура ни разу не была выше 99 градусов, а стрелка температуры на панеле приборов никогда не залазила в красную зону.
Когда в пршлый раз были такие же проблемы, то БК таррировал несколько раз ничего не изменилось. В общем БК попискивает, расход беньзина большой, а диагносты ничего определить не могут. Может быть действительно все дело в датчике ТОЖ либо в проводах которые к нему едут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  817
  • 50

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
anr, http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00007.html посмотри здесь.
У меня такой http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00007.html

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
если скинуть клемму аккумулятора то все настройки компутера возвращаются к изначальным-т е не к лучшим но к нормальным,в дальнейшем компутер при езде самообучается (сложно поверить но так написано в инструкции) если и после этого не поможет то знач на диагностику,у меня за 2.5 года лопала 10 литров и лопает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: