Ставил, но токо не на шевику... Хотя думаю особой разницы нет.
1. Ищим место поукромнее, чтоб в глаза не бросался, но в тоже время доступное... Хотя, какое место не выбери будут недостатки. Под капотом - приедется капот открывать каждый раз, под водительским сиденьем - придется провод прокладывать, под панелью - проблемы его крепления

и т.д.
2. Если необходимо освобождаем доступ к этому месту, для свободного монтажа. Снимаем сиденье, убираем аккумулятор и т.д. Надо учесть, что в зависимости от способа монтажа, может потребоваться доступ и с другой стороны от объявленного "девайса"
3.
А) Сверлим отверстие и зачищаем его и 5-6 мм прилигающей площади по кругу отверстия от краски и грунтовки для прикручивания выключателя с помощью болта.
Б) Зачищаем участок от краски и грунтовки для приваривания шпильки.
4. Привариваем шпильку или прикручиваем болт нужного диаметра. Если прикручиваем, то сразу стоит надеть и выключатель. Контактирующая поверхность выключателя (там где отверстие для болта) также должна быть зачищена.
5. Аккуратно еще разок все зачищаем мелкой наждачкой, оббезжириваем растворителем, покрываем грунтовкой (можно из аэрозольного баллона) и красим (так же можно пременить баллончик, а можно просто кисточкой).
6. Ждем когда всё просохнет.
7. Прокладываем кабель к аккумуляторной батарее, и закрепляем его в клемах с обоих сторон.
Вроде всё.