Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: БК показывает напряжение 15 В
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
Автор темы
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Вопщем, на холодной машине, как тока заводишь -- БК показывает мне напряжение 15 В : После прогрева, включив габариты + ближний + 2 скорость обогрева + патефон + обогрев стекол падает до 14,5. В движении напряжение иногда колеблеццо, но в целом так и висит выше 14 В. Нормально ли это? Или мона погореть? :
Кстати, генератор новый -- ему неделя :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла, А у тебя БК показывает столько сколько на клеммах? Если это так, то все замечательно. У меня в таком же режиме при морозе подскакивает до 15.2В. А потом падает до 14.5В с прогревом. Только у меня это после доработки, а у тебя похоже новый гена такое дает. Интересно какой РН поставили?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
Автор темы
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, я не знаю скока на клемах, мерять не умею да и нечем. У мене тожа с прогревом, как у тебя понижаеццо до такого примерно значения и нагрузка лишь немного дает проседание. Но ниже 14 В в дороге с включенными потребителями не дает.
Не сгорит\закипит ли у мене чо от 15? Можа это аккум хочет кушать от морозов? Особливо при заводке холодной машины?

Забыла добавить -- на стоячей НЕзаведенной машине БК показывает напряжение 12-13. Крутишь ключиком и получаешь 15 : Но в сервис ехать, как выяснилось бесполезно. Электрика с ее плавающими и зависящими от мильёна причин траблами, стала самым большим гемороем в непростой жизни моего авто. Приезжаешь прогретая, с правильным напряжением. Есно, увидев нужные значения тама даже смотреть ничо не хотят :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла, Не напрягайся. Вот есть очень интересный график (кривая №4) оптимального напряжения на аккуме от температуры. Так что 15В при -10С очень хорошо для зарядки, особенно зимой при городском цикле.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Если правильно помню, бортовая электроника авто должна выдерживать напряжение до 15.8В. Так что до этого еще далеко.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
Автор темы
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, спасибо большое! :smile_bigsmile:

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла,Замени регулятор на генераторе,это не шутки может пройти скачёк напряжения если он не исправен тогда ремонт будет не дешовый.У DSM, После переделки так работает,а у тебя непонятно от чего так стало.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла, а вообще-то Швед, прав. Проверить РН надо. А может с новым геной тебе ТОРН поставили?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 21:15  


*Юла писал(а):
[b]Электрика с ее плавающими и зависящими от мильёна причин траблами, стала самым большим гемороем в непростой жизни моего авто. Приезжаешь прогретая, с правильным напряжением. Есно, увидев нужные значения тама даже смотреть ничо не хотят :


Оперируя терминами "зарядка аккумулятора" забудте слово "напряжение". Ток и только он является показателем всего и вся.
Нивовский генератор с регулятором напряжения по паспорту должен обеспечивать на нагрузке от 13,2 до 14,7 вольт постоянного напряжения, ток зарядки аккумулятора при этом плавает и никак не может четко укладываться в рекомендуемые 10 прц от ёмкости. Потому автомобильный аккумулятор служит меньше, чем его компьютерный собрат в ИПБ, где ток зарядки мал и постоянен.
Посему рекомендую не обращаться в сервис пока не
1)Произведете замеры на клеммах аккумулятора в разных режимах двигателя (напомню - от 13,2 до 14,7 вольт).
2)Не промеряете плотность электролита согласно температуры воздуха - тем самым убедившись, заряжает ли генератор аккумулятор, либо баланс у вас отрицательный :smile_doh:
В любом случае бояться за то, что "сгорит" нет резона - аккумулятор хороший балласт и нагрузка для сети, питаемой генератором....если его не отключать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Хороший баласт я не спорю но сам лично востонавливал электронику после таких скачков. На корбюраторных сгорали все лампочки те что горели на момент скочка,магнитафон и комутатор.А на инжекторной страшно подумать.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Нивовский генератор с регулятором напряжения по паспорту должен обеспечивать на нагрузке от 13,2 до 14,7 вольт постоянного напряжения,


А как же тогда таблетка (РН) которая настроена конкретно на 14В? Откуда возьмется 14.7В?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: