Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 12:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем день добрый!

Такой вот глюк.
Второй раз вылетает предохранитель F19, который в ногах водителя. Он отвечает за стрелки на приборной панели и поворотники.
При этом отключается и стартер - не крутится.
Непосредственно перед перегоранием предохранителя в ногах переднего пассажира что то щелкает. По звуку как-будто искрит.
думаю какое то реле.

А еще не работает правый вентилятор. Сам мотор вентилятора исправен - проверял, подключал напрямую. Реле обоих вентиляторов тоже исправны - проверял, менял их местами.

Как все это увязать? где искать решение?

спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Там, где реле в ногах пассажира, стоят и предохранители на вентиляторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 20:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
предохранители все целые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 20:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
а как проверяли работу второго вентилятора, он сразу ведь не включается а только если первый не справляется, по крайне мере у меня так было, сначала один а потом уже второй, может просто пока не так жарко одного хватает.
Попробуй перемкнуть контакты на релюшке, если заработает то все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 20:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 39

  •  02 май 2008, 16:21

  •  г. Белорецк Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Sergant056004, он же напрямую подключал вент работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 06:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина 2006 с прошивкой B122HR01 у нее глюк в алгоритме включения ветиляторов.
А вообще надо к хорошему электрику, разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 07:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
да, сам вент - оба - пробовал подключать напрямую - работают
и пробовал разъемы на вентах менять друг с другом
тогда от реле соответственно либо левый не работает, либо правый

и машина 2006 года :smile_bigsmile:
а прошивку как узнать?

и еще
вчера открутил пластинку, на которой крепятся реле и предохранители вентов, положил ее на пол

после 1,5 часовой поездки по москве все реле были горячими - это нормально?

по сути у меня видимо две проблемы -
1. венты
2. из-за чего перегорает предохранитель F19?

:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Непонятно
Не работает правый вентилятор или не работает 1-ый режим вентиляторов?
Разница существенная
1-ый режим - правый вент на половинной скорости
2-ой режим - оба на полной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 09:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
при включении левого вента, не работает правый
как проверить в каком режиме работают венты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 10:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
заметил еще вот что
если вынуть реле правого вента, реле левого вента оставить - двигатель глохнет
если вынуть реле левого вента, реле правого вента оставить - двигатель работает

при движении по трассе, когда темпер ОЖ примерн 90 град и венты не включаются, то реле левого вента холодное, реле правого вента - горячее

что скажете, уважаемые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: