Мы тут люди новый, так что извините на словоблудие... Но проблему опишу подробно:
Продолжается мое счастливое владение этим замечательным автомобилем. Предыдущая неиспраность, возникшая в лесах за 400 км от Москвы, привела к замене контроллера, потере времени и затратам на эхвакуацию. Это было на 5000 км. пробега. Выражалась она в том, что катушки зажигания горели через 10 км. Горели натурально - переходили в режим утюга и расплавляись.. Но дело не том...
В первый выезд после ремонта случилась очередная неисправность - это совершенно незабываемое впечатление когда в машине, идущей под 120 по Ленинградке в левом ряду вдруг напрочь глохнет двигатель и ты, двигаясь по инерции, лихорадочно расталкиваешь идущие справа фуры с тем, чтобы выкатиться на обочину.... пробег 7000. Что-то многовато - пот такому серьезному отказу на 2000 пробега :-(
На этот раз симптомы другие - глохнет двигатель и усе. При попрытке запуска наблюдаем следующее: пирборы включаются, габариты работают, магнитолла орет, но стартер не включается, иммобилайзер дает диангонстику "нет связи с контроллером", а на контроллере, похоже, нет питания....
Тотальная проверка предохранителей и передергивание реле и контактов на аккумуляторе приводят лишь к тому, что машина рывками по 10-12 км приезжает к ночи в Москву...
Начал разбираться. Прежде всего настораживанет ОДНОВРЕМЕННЫЙ отказ стартера и мозгов. На всех, имеющихся у меня схемах, питание на втягиваюшее реле стартера подается НАПРЯМУЮ с замка зажигания, питание на мозни идет напрямую с аккума через предохранитель, сигнал "зажигание включено" приходит на мознги напрямую с замка - т.е. это системы полность независимы и ВМЕСТЕ отказывать (если верить схемам) при условии наличии на замке питания (а оно есть, т.к. пиборы включаются) ну никак не могут. Делаю заключение - схемы не соотвествуют дейстительности.
Почему? - ну, как правило установщики сигналок что-то меняют... И хотя я и просил установщика (Инком Авто) не ставить блокировок - первую проверяю эту гипотезу. Повозившись нахожу что они там навертели - блокировка стоит но на безонасос - никакой связи с происходящим. Ну временно её (блокировку) удаляю и продолжаю искать дальше. И тут неприятная неожиданность: обнаруживаю реле блокировки стартера явно заводской установки, но не значащаяся ни на одной из доступных мне схем. Вот тут оно:
Нижний под блоком ряд реле (те что в белых колодках) слева направо:
1 - реле включения стеклоподъемников
2 - реле противотуманок
3 - реле звукового сигнала
4 - реле включения электропривода зеркал
5 - РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЁРА (внизу под реле элекропривода зеркал)
При этом эти именно реле БЛОКИРОВКИ - т.к. разрывает ту цепь (а не управляется ею), что идет от замка к втягивающему реле стартера. И ставилось явно на заводе....
В настоящий момент задача у меня следующая: понять кто управляет этим реле и, идя по схеме, найти точку в которой возможно ОДНОВРЕМЕННОЕ отключение контроллера и этого реле - неисправность кроется где-то именно там! Выдергивание всяческих доступных предохранителей и/или реле не позволило повторить возникшую неисправность -(( Надо идти не методом тыка, а по электрической схеме!
Но проблема в том, что я не могу найти схемы, в которой было бы указано это реле :-(
Господа! Будте ласковы! Поделитесь, пожалуйста, таковой, если она у вас есть! Не дайте погибнуть в веру в то, что этот автомобиль все же можно научить ездить???