Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Концевые активатора!?
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
Автор темы
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу сразу, FAQ и поиск прошерстил...
Приключился такой трабл: после срабатывания ЦЗ (безразлично, на открывание или закрывание) активатор замка пассажирской двери еще секунд пять с треском крутится, солдатик аж в падучей бьется... Я в электричестве дальше "сунешь палец - йопнет" не продвинулся, посему такие вопросы:

1. Верно ли, что концевые внутри активатора?
2. Если на п.1 ответ "да", лечится ли трабл простой замной?
3. Если на п.1 ответ "нет", куды бежать, за что хвататься?
4. Есть рабочий 5-проводной активатор, можно ли его использовать?

Спасибо.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, шестеренка в приводе развалилась, меняй привод. Пятипроводной можешь использовать, лишние провода просто обкусишь :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
концевики в самих замках, недавно пришлось разбирать и увидел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
в актуаторе нет концевиков которые обрывают питание . В пассажирской двери стоит двухпроводной актуатор в водительской пятипроводной в нем есть два концевика ,но они только указывают положение штока (верх или низ). Все актуаторы по питанию сидят паралельно за исключением случая если у тебя реализована функция двухступечатого управления замком то скорее всего рыть надо в сторону сигналки.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 03:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
Автор темы
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
AVS,
Цитата:
в актуаторе нет концевиков которые обрывают питание .

Цитата:
за исключением случая если у тебя реализована функция двухступечатого управления замком

Управление замком одноступенчатое. Остальные четыре замка отключаются после открывания или закрывания. Что же не дает этому-то сразу отключаться?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 03:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
Автор темы
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Lakec,
Цитата:
концевики в самих замках, недавно пришлось разбирать и увидел.

Они ни электрически, ни механически не связаны с элетроприводом...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тот, который трещит, под замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, сломалась шестеренка в активаторе пассажирской двери. Ремонтом не лечится - только заменой. На пассажирские двери идет трехпроводной. Родной стоит около 250р. Китайский в два раза дешевле, но нужно перепаивать разъем.

Пятипроводной использовать можно. Лишнюю колодку с двумя проводами просто никуда не подключать.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
Автор темы
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Победил путем замены. Всем по сто грамм! :smile_bigsmile:

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже вот сегодня передняя пассажирская дверь начала трещать при открытии ЦЗ, при закрытии ничего не трещит.
Я не совсем понял, что за активатор нужно покупать : Он так и зовется или у него какое-то другое название? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: