Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  18 дек 2008, 18:00

  •  г.Уфа, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация следующая :
В пятницу 13-го не смог завести машину.
Вечером после того, как машина стояла около 4 часов завел её спокойно и переставил на 5 метров, чтобы освободить место другой машине, и оставил заведенной, чтобы она прогрелась. Сам зашел в помещение.
Вышел через 5 минут - машина стоит заглохшая. Ну думаю всякое бывает, пятаюсь завести, а толку ноль. Стартер крутит бешено, а двигатель даже не схватывает, нет даже вспышек.
Первоначально подумал, что залил свечи (ну это как самое простое). Выкрутил - абсолютно сухие. Дальше перешел к проводам и модулю зажигания - подергал, постучал - никакого эффекта.
Так как машина стояла на базе в 50 км от дома, и был поздний вечер, пришлось уехать домой.
По возвращении на слудующее утро (суббота) вначале, (начитавшись данного замечательного форума) решил, что скорее всего просто нет подачи топлива и решил проверить реле бензонасоса. Легко добрался до них - поменял местами - толку ноль. Пошел дальше - откинул подушку заднего сиденья, открутил лючок бензонасоса. Звуков от бензонасоса при попытке заводить двигатель не было. Так как не было никакого желания менять при -8 градусах на улице самостоятельно бензонасос, решили оттащить машину в сервис, благо свободная Газель стояла рядом. Замечу, что без ГУРа ехать очень тяжело.

В сервисе, на основании изложенного решили менять бензонасос. Его сняли, и хорошо, что решили подключить его напрямую. Моторчик прекрасно заработал. Я был с одной стороны рад, а с другой проблема была еще более загадочной. Подключили штекер к насосу - не работает. Померили тестером - плюс на штекер приходит, масса тоже. Удивились... В итоге оказалось, что проблема в разъеме маленького (около 15 см) жгута, который соединяет сам бензонасос и штекер, который подходит к лючку бензонасоса. Если честно, зачем он там нужен я не понимаю. Почему нельзя было сделать просто на 15 см длиннее основной жгут я не понимаю.

Так же удивило, что там стоят не просто какие-то там друвние разъемы, а современные 4-х контактные разъемы с фиксацией от выпадения и резиновыми уплотениями от попадания влаги. Также щамечу, что туда до меня никто не лазил, влаги там не было, даже пыли нет - всё чистенько.

В итоге заплатил 380 рублей за замену сеточки насоса (ну раз сняли, грез был бы не поменять). Матреиальной стороной решения проблемы доволен, но тем, что такая мелкая неисправность принесла столько мороки - это огорчает. Удивительно, что предпосылок к этому не было никаких. Надеюсь это сообщение кому-нибудь поможет в будущем.

Удачи на дорогах!

_________________
Шевроле Нива 2004 г.в.; цвет - серебристый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Пьятнисо 13.... Добвавить больше нечего.... :
Хотя странно, что ты сразу не услышал отсутствие звука бензонасоса при включении зажигания....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  18 дек 2008, 18:00

  •  г.Уфа, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
А кстати, вычитал на данном форуме, что после трех неудачных попыток завести машину, бензонасос прекращает включаться при включении зажигания, а начинает работать только при повороте ключа на стартер. Сначала не поверил, но потом в сервисе специально проверял и это подтвердилось. При желании это возможно обнулить снятием клуммы аккумулятора.
Эта особенность машины затрудняет диагностику, т.к. при включении зажигания тестер не показывал напряжение на бензонасосе, а включать стартер додумались не сразу. А в сервисе про эти три попытки и не знали.

А сразу после возникновения неисправности не обратил на это внимание, т.к. нужно было принимать решение - уезжать на другой машине или нет, т.к. как я писал машина осталась в 50 км от города. И мне было проще вернуться утром. Просто если бы не получилось завести (я же не знал, что все так просто) было бы очень проблематично добираться домой.

_________________
Шевроле Нива 2004 г.в.; цвет - серебристый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4005
  •   120

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
nb062, Какая проблема оказалась в разъёме.Что конкретно,Какой-то провод обжали не зачищенным или вообще не обжат был?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На окисление , подгорание этого разъема жалуются и многие владельцы ВАЗов. Детали то стандартные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А подгорают они я так думаю что сетка в бензонасасе забитая и насосу качать трудно и он начинает хавать больше тока, следовательно и контакты подгорают. Хотя может я не прав.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На окисление , подгорание этого разъема жалуются и многие владельцы ВАЗов. Детали то стандартные.
Аналогичная беда была после двух лет эксплуатации, неприятно было на трассе неожиданнно останавливаться и плясать с шаманским бубном, месяц мучался пока методом тыка не нашел. Один из контактов прогоревший был. Элементарная вещь - разъем, а сделать надежно не можем! Эххх отечественная индустрия : :!: Все ездим на саммиты - учим буржуев как из кризиса выходить :smile_cool: :!:

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
А я в пятницу 13 в аварию попал, с счастью без последствий почти. ))) Я один раз менял сеточку на насосе, когда машина прошла 200 тыс, то начались дергания при разгоне. поменял и все норм.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: