Всем привет! Прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась. Месяц назад, как обычно прогрел утром машину до рабочей температуры (40гр.), поехал на работу. Перед светофором катился накатом, заметил, что обороты двигателя чуть ли не 500, и машинка так и норовит заглохнуть, при включении 2 передачи тяги нет, рычаг КПП сильно вибрирует. Остановился на перекрёстке, повысил обороты до 4000, после этого всё нормализовалось. Через недели две повторилось тоже самое , решил понаблюдать за показаниями напряжения на БК, низковато 13.3. Поменял регулятор напряжения, помогло на 3 дня. Всё-таки решил в сервис съездить, больше половины дня диагностировали, поменяли диодный мост, регулятор напряжения вновь и РХХ, почистили ДУ. Поездил я довольный недели 2, всё было хорошо.
На сегодняшний день ситуация такая: обороты двигателя, когда еду накатом, постоянно плавают от 790 до 1400, на холостых оборотах напряжение 13.8 – 14.8. Если включаются только оба карлсона, напряжение падает до 12.8.
При включении ближнего света фар, печки на 2 скорости, обогрева задней двери и зеркал, напряжение падает до 13.3, заметно тускнеет свет в фарах, и печка медленнее работает. Если поддать газу, то напряжение 14.1, и всё нормально, но стоит газульку убрать, опять напряжение падает. А сегодня вообще напруга упала до 11.8, и начал посвистывать ремень. Уважаемые Шниваводы, подскажите, что это за чудеса творятся? Машинка 2004 года, пробег 116000.
|