Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Беда с напряжением
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась. Месяц назад, как обычно прогрел утром машину до рабочей температуры (40гр.), поехал на работу. Перед светофором катился накатом, заметил, что обороты двигателя чуть ли не 500, и машинка так и норовит заглохнуть, при включении 2 передачи тяги нет, рычаг КПП сильно вибрирует. Остановился на перекрёстке, повысил обороты до 4000, после этого всё нормализовалось. Через недели две повторилось тоже самое , решил понаблюдать за показаниями напряжения на БК, низковато 13.3. Поменял регулятор напряжения, помогло на 3 дня. Всё-таки решил в сервис съездить, больше половины дня диагностировали, поменяли диодный мост, регулятор напряжения вновь и РХХ, почистили ДУ. Поездил я довольный недели 2, всё было хорошо.
На сегодняшний день ситуация такая: обороты двигателя, когда еду накатом, постоянно плавают от 790 до 1400, на холостых оборотах напряжение 13.8 – 14.8. Если включаются только оба карлсона, напряжение падает до 12.8.
При включении ближнего света фар, печки на 2 скорости, обогрева задней двери и зеркал, напряжение падает до 13.3, заметно тускнеет свет в фарах, и печка медленнее работает. Если поддать газу, то напряжение 14.1, и всё нормально, но стоит газульку убрать, опять напряжение падает. А сегодня вообще напруга упала до 11.8, и начал посвистывать ремень. Уважаемые Шниваводы, подскажите, что это за чудеса творятся? Машинка 2004 года, пробег 116000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtemS, поменяйся "генами" с кем нить для пробы. Скорее всего - он. Обмотки коротят, иль диоды пробитые...........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я на гену тоже грешу, до сих пор родной стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
еще как вариант- хреновая "масса" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже что надобно поменять диодный мост, и на всяк случай релерегулятор напряжения со щетками. стоит эта мелочевка недорого, проблему решает в 90 процентах случаев :smile_wink:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 23:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какой РЕЛЕ-регулятор? Здесь, кто-нить знает, что это такое? Это раньше (в прошлом веке) действительно было РЕЛЕ! С колеблющимися контактами! Сейчас - это Регулятор Напряжения, электронный модуль, в котором контакты и электромагнит отсутствуют как класс!

Давайте дружно забудем слово "реле-регулятор"!......... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ArtemS, Гена внизу? Ремень свистит - значит буксует, либо от слабины, либо гена несправен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
подтяни ремень генератора, бывает такое когда контакты диодного моста откручиваются, подтянуть их можно не снимая гены, но лучше всего заменить диодный мост, только перед покупкой надо его снять и купить такойже, т.к. они бывают разных видов, шнивовский и десяточный. Не думаю что чтото с обмотками.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 07:50  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Непонятно как ылавающие обороты двигателя связаны с напряжением да еще в диапазоне 790-1400, помоему это чтото другое. Напряжение и должно падать при включении нагрузки. Отечественный генератор вещь в себе, я тоже долго не мог понять что у меня происходит напряжение плаволо как хотело и когда хотело приборка моргала, правда на обороты не как не сказывалось. А вот просадка до 11.8 и одновременный свист ремня говорит о том что появилась большая нагрузка на генератор, или диод пробило или статорная обмотка коротит. Самое простое поменяться с кем то генераторами для проверки(кк тут писали), или просто поменять генератор на новый если денег не жалко(правдо на поиски неисправности бывает уходит больше денег чем стоит новый).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Я каждый год подтягиваю контакты с обмотки на диодный мост (3 гайки).

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: