Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: перезарядка в сильный мороз
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 20:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 55

  •  16 мар 2008, 13:07

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь знает: 15,2в при прогреве в мороз ниже -20, это нормально?
Потом постепенно прогревается и напряжение уменьшается до нормы! Вторая зима уже, проблем нет, просто недавно поставил БК "ШТАТ" и он пищит при напряжении выше 15В! Раньше может было то же, мог не замечать.
Интересно, если это температурная компенсация напряжения реализованная в регуляторе напряжения, то температура измеряется где? в самом РН ? как все работает?
машинка 2008г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 20:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
у нас сейчас морозы -35. Бортовое напряжение варируется от 14,1 до 14,4. От прогрева напряжение не зависит. Напряжение смотрю штатным датчиком на панели приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ang034, на морозе аккум вообще очень плохо принимает заряд. Поэтому никакого перезаряда не будет.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ang034, ИМХО 15,2в перебор.Оптимальное напряжение для десульфотации пластин в АКБ 14,5-14,7в.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:51  


DSM писал(а):
ang034, на морозе аккум вообще очень плохо принимает заряд. Поэтому никакого перезаряда не будет.

Он его вообще не принимает, пока электролит не прогреется до положительной температуры (необязательно теплом двигателя). А вот другие электроприборы от повышенного напряжения могут пострадать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Не первый шевик у меня до этого был 2007 года, сейчас 2008. На обоих показания напряжения зависят от температуры. В 25-30 как тока завел, показывает 15,2-15,1. Как прогреется падает до 14,6-14,7В с печкой включенной. При нормальной погоде около -10 градусов, напряжение 14,4-14,5В. Еще ничего не пострадало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 43

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
при прогреве 13,7- 14,7 скачет , причем когда идет заряд 13,7 включаешь печку то заряд прыгает с 13,7 до 14,3 . пару раз в сильные морозы было 15,0
пока не прогреется .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Надо сначало замерить напряжение непосредственно на АКБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
БК снимает показания с бортовой сети, это напряжение и будет на всех лампах и на электро моторах ,что не есть для них гуд (хотя есть запас по напряжению), лампы будут работать с перекалом. А аккомулятор будет страдать менее всего. Повышенное напряжение гуд как раз для обогрева стекла и зеркал, в мороз это плюс.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: перезарядка в сильный мороз
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ang034 писал(а):
Кто нибудь знает: 15,2в при прогреве в мороз ниже -20, это нормально?
Потом постепенно прогревается и напряжение уменьшается до нормы! Вторая зима уже, проблем нет, просто недавно поставил БК "ШТАТ" и он пищит при напряжении выше 15В! Раньше может было то же, мог не замечать.
Интересно, если это температурная компенсация напряжения реализованная в регуляторе напряжения, то температура измеряется где? в самом РН ? как все работает?
машинка 2008г


БК Штат грешат тем, что в режиме вольтметра на морозе немножко врут. Сравните показания на приборке и БК и почуствуйте разницу. Если действительно 15,2 , то это много По книжке максимум 14,7 в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: