Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 06:51  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТКО, ТОЛИ С ПРИБОКОЙ, ТОЛИ С РЕЛЕ, но не знаю с каким..
Описываю: Иногда включаешь зажигание, загораются все контрольные лампы на приборке, кроме зарядки (аккумулятор нарисован), в этом случае ни с ключа ни с сигналки не завести, заводится только напрямую через клемму возле правой фары (по ходу движения). Когда загораются все, то все гут и с сигналки и с ключа.
Уважаемые знатоки, подскажите в чем трабл?

P.S.: Bosch 7.0, Машина 2005 г.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В замке зажигания
О каком реле идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 07:24  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В замке зажигания
О каком реле идет речь?

Доп.реле разве не связано с замком?
Сигналку ставил не сам. Но вот когда с сигналки заводишь и смотрришь на приборкку, если лампа "аккумулятор" не загорелась, то сигналка сигнализирует, что завод не возможен
Как сложно заменить замок? Можно процедуру замены?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Загорелись лампы - значит замок включил зажигание. Он включает все сразу, у него один выход. Если что то не включилось - то проблема в этом что то.
Вечером посмотрю схему дома, отпишу возможную причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Доп.реле разве не связано с замком?

У 7.0 нет доп. реле стартера
Если, насколько я понял, стоит автозапуск, то похоже проблема в врезке его схемы в заводскую. Иначе от ЗЗ идет прямой провод на тяговое реле стартера.
Танцевал бы от стартера. Лампочка это уже вторично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел схему. Интересная причина. Не могу связаать лампу гены и стартер. У них одно общее - "масса" двигателя, но раз напрямую заводится, то дело не в ней.
По стартеру все показывает на замок или на разьем за монтажным блоком, хотя автозапуск стоит после замка и тоже нет пуска.
Питание контрольных ламп и лампы гены по одному проводу.
Если лампа не горит - нет " +", неисправен РН ( тоже что и нет "массы":smile_wink: или неконтакт в разьеме позади монтажного блока.
С "контролькой" эта причина находится быстрее, чем я это пишу.
ig, Снимите кожух рулевого колеса и при появлении причины замкните в разьеме замка коричневый и красный провода, если не заведется, то дело не в замке.
Пока предположение - сигнализация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Снимите кожух рулевого колеса и при появлении причины замкните в разьеме замка коричневый и красный провода, если не заведется, то дело не в замке.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне, что причина в системе автозапуска, точнее, в ее кривом подключении.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 05:44  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Сдается мне, что причина в системе автозапуска, точнее, в ее кривом подключении.

Сигналка стоит с 2005 года, глюки нынче начались, похоже все-таки наверно дело в замке. Иногда первый раз поворачиваешь, не горит, второй раз повернул, ключом подергал горит, третий раз поворачиваешь горит. Алгоритм сигналки построен так (вернее ее подключение на автозапуск), что когда выключаешь зажигание, и вытаскиваешь ключ, машина не глушится, работает, пока не откроешь и закроешь дверь. Машина при закрытии двери глушится, через 3-4 сек, сигналка включает зажигание и если при этом лампа зарядки (разрядки) аккумулятора не загорится, то на автозапуск не встанет (что в режиме запрограммированного времени или интервала, что при принудительном автозапуске). Если загорится, то все ОК. Сигналка Шерхан-МейджикКар А.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
на этой машине стоит система которая блокирует работу стартера при заведенном двигателе ,это необходимо для работы автозапуска. т.е. цепь контрольной лампы используется для блокировки реле стартера (дополнительное).Чтобы убедится необходимо подать "-" на тонкий провод генератора- лампочка должна загорется и машина должна заводится .Можно и наоборот - когда лампочка горит отсоединить провод от генератора - стартер перестанет включатся.
Неисправность в генераторе - подвисают,либо не совпадают с кольцами ротора щетки (может и сам РР барахлит ).

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: