Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 08:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  10 авг 2010, 08:05

Блог: Просмотр записи (0)
Все доброе утро.
Помогите советом пожалуйста.
Ситуация следующая (рассказываю со слов):
Отец на машине Шевроле Нива 2010 года с кондиционером в трехстах километров от возможного сервиса (Костромская область). Бортовое напряжение скачет от 10 до 11 с небольшим, один раз вообще показывало 0 и машина вообще не тянула, потом вдруг "включилась". Двигатель перегревается, когда температура уходит за 90 - включается один вентилятор, второй включается только если включаешь кондиционер. но напряжение тогда совсем падает.
Помогите советом, может можно что-то с ней там сотворить. Чтобы выбраться ему оттуда отправляю второй аккумулятор и зарядное устройство, может еще что-то отправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно отказывает генератор. Либо где то нет контакта.
Подтянуть клеммы на генераторе, АКБ, "массы" и ехать до ближайшей цивилизации. Кондиционер и музыку не включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 36

  •  02 июл 2010, 14:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же проблема. Протянул все массы и от двигателя на кузов. Кинул дополнительно провода на массу и забыл о проблемах с напряжением))

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:db676aa978]http://forum-lines.ru/rez/ab146050.gif[/img:db676aa978][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 10:51  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 59

  •  10 сен 2008, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же из своего опыта - за 4 года из-за тех же симптомов поменял 3 генератора. Поменяешь - полгода-год напряжение 13-14, в. т.ч. и под нагрузкой и при нагреве. Где-то через полгода показатели плавно падали при нагреве двигателя, и, как следствие, подкапотного пространства. "Терпел", пока не опускались до неприемлемых, типа 11,7, потом менял генератор.
Попадались, увы, только ПРАМО.
Причём особой разницы между 80 амперным и 100 амперным не наблюдается ни в скорости умирания, ни в работе электрики автомобиля, в т.ч., аккумулятора.
Кстати, 3-х уровненый регулятор тоже ставил, разницы никакой не заметил.
Массы всегда были в порядке. Перед тем как деньги на Г... тратить, соответственно, проверял, можно ли без капиталовложений и "хирургии" обойтись.
Вывод - ПРАМО можно допустить только лампочки для карманных фонариков делать. А все навороты, которые не приносят пользы - от лукавого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Chapa, у меня тоже самое было с поправкой на КЗАТЭ. : Надо от иномарки поставить и не париться... :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 14:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  10 авг 2010, 08:05

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем большое. Протянули массы и стало пока нормально. Посмотрим как доберется домой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 21:24  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Черт, маленькая деталь в генераторе а столько головняков доставляет. Это про регулятор напряжения, стоит 160 рублей, а ремонта приносит на тысячи рублей. Погорел модуль зажигания, высоковольтные провода провода, лопнула свеча, диодный мост, катализатор вылетел, лампочки, "лягушки", аккумулятор закипел.
Действительно, достойный контакт проводки, массы, это просто спасение электрики. Решил взять на работе специальную промышленную пасту для контактов, недавно стали закупать для промышленных контактных групп, типа полностью убирает сопротивление контакта, окислы, создает защитную пленку от сырости. Промажу ей все контакты наиболее важные в машине, посмотрю что будет.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: